nextgen games

Проходит та эпоха, когда от «некст-ген» поколения игр ожидаешь только крутой впечатляющий и фотореалистичный видеоряд. Большинство топовых проектов, использующих актуальные и передовые визуальные технологии, начиная с разных технологий отображения теней, сглаживания граней, мокап-анимации, всевозможных шейдеров и заканчивая рэй-трейсингом и тем же PhysX.

Фотореалистичную графику можно увидеть во многих современных играх — Battlefield V, RDR 2, Forza Horizon 4, Modern Warfare’19, Uncharted 4, Metro: Exodus, да даже некоторые нексус-моды GTA V выдают такой «графон», что отваливается пачка и начинает кипеть водянка. Её постепенно догоняет и реалистичная физика объектов, окружения и персонажей — материалы, вес, плотность, деформации, динамика. Не отстают и анимации, кинематографический звук с применением бинауральных технологий, геймплейные механики, основанные на реализме, и так далее. Большую часть визуального «некст-гена» мы так или иначе получили. Даже технологии виртуальной реальности не стоят на месте и активно развиваются, уже демонстрируя необычные игровые механики и новый «угол» восприятия и взаимодействия с играми.

С анонсом нового движка Unreal Engine 5, а так же ряда технологий NVidia (например, ReSTIR, DLSS 2.0, Path-Tracing и другие) мы получим прекрасную оптимизацию и детализацию, а разработчики смогут значительно упрощать и ускорять процессы создания игр. Но столь ли значительный это некст-ген?

Артур, автор канала «Проекты Турика«, примкнувший к нашей берлоге, задался этим вопросом и попытался пофантазировать, а что же может стать действительно следующим словом в развитии игровых поколений? Опираясь на предыдущие вехи и этапы становления «некст-генов» прошлого, Артур собрал несколько интересных мыслей в кучу и поделился своим «что бы я хотел от игр следующего поколения», которого, конечно же, вряд ли мы дождемся «завтра», но помечтать можно и сейчас:

Приятного просмотра и не забудьте поддержать автора своим лайком на YouTube, а если интересно не пропустить новые выпуски видео, в которых Артур делиться своим взглядом на игровые технологии, а так же рассказывает о разработке игр простым и понятным языком — подпишитесь на его канал. Игровые ролики выходят при поддержке BELONGPLAY ;-)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.