NEDRA - хоррор на грани гипотермии

Nedra game cover art logo wallpaper poster

На днях в Steam и VK Play вышла новая сольная игра армянского инди-разработчика Давита Андреасяна (Davit Andreasyan), художника по свету Saber Interactive, под прекрасным названием NEDRA. Это атмосферный хоррор от первого лица с элементами выживания. По сюжету главный герой оказывается единственным выжившим в результате неудачной спасательной экспедиции и находит убежище в заброшенной советской исследовательской станции «Аврора».

В бескрайних ледяных просторах Антарктики затерялась заброшенная советская станция, хранящая в своих стенах зловещие тайны внеземного происхождения. Всё начинается с загадочного сигнала SOS, который приводит исследовательскую экспедицию к таинственному кратеру. Однако катастрофа застает их врасплох, и герои оказываются запертыми в ловушке посреди шестимесячной полярной ночи. Найдя убежище в стенах станции, они вступают в отчаянную борьбу за выживание, где им предстоит не только противостоять убийственному холоду, но и раскрыть ужасающие секреты этого места, сражаясь с существами, реагирующими на малейшее тепло.

Выживание в этих условиях превращается в настоящее искусство балансировки между жизнью и смертью. Чтобы избежать обнаружения Ледяными странниками – жуткими созданиями, чувствительными к теплу человеческого тела, необходимо искусственно понижать температуру своего организма до критически низких отметок, граничащих с гипотермией. При этом любое согревание с помощью доступных средств, таких как смеси йода и алкоголя, делает персонажа видимым для опасных существ, создавая постоянный риск разоблачения.

NEDRA представляет собой не просто хоррор-игру на выживание, а глубокое психологическое путешествие, исследующее границы человеческого духа и природу контакта с неизведанным. Вдохновленная классикой жанра, от произведений Лавкрафта до культового “НечтоКарпентера и философского “СолярисаЛема, игра создает уникальную атмосферу изоляции и страха, где каждый шаг по лабиринтам станции может стать последним.

Геймплей построен на постоянном напряжении между необходимостью выживания и потребностью в скрытности. Игроки должны стратегически управлять температурой тела, разумно распределять скудные ресурсы и принимать трудные моральные решения, от которых зависит не только их жизнь, но и финал истории. Динамическая система выживания, глубокий сюжет с несколькими концовками и пугающая атмосфера затянувшейся ночи создают незабываемый игровой опыт, где каждое действие имеет значение, а каждая тень может скрывать смертельную опасность.


Это уже вторая игра в данном жанре от Давита, первая называется Inmates, что переводится как Заключенные:

Захватывающий психологический хоррор с элементами головоломок, где игроки погружаются в мрачный мир Джонатана, который просыпается в тюремной камере после кошмарного сна и обнаруживает, что окружающая его обстановка до боли знакома, а невыносимая головная боль и чувство потери реальности заставляют сомневаться в собственном рассудке. Особенно когда таинственный голос из старого радио намекает, что происходящее гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. В ходе игры предстоит исследовать тюремные помещения, взаимодействовать с окружением, решать сложные головоломки и пытаться сохранить рассудок на протяжении 3-4 часов чистого геймплея в удушающей атмосфере, всё это благодаря проработанной графике на движке Unreal Engine 4.

Inmates сейчас можно урвать на летней распродаже за 62 рубля.

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.