Разработкой игры, получившей название «На Рассвете» занимается российская студия Orwell Game. Нас ждёт кооперативный шутер от первого лица, созданный на игровом движке Unreal Engine 5. Предварительная дата релиза — август 2025 года.
Действия происходят в полуразрушенном городе, воссозданном вместе с пригородом в масштабах 1:1, где на каждом шагу игрока ждёт опасность. Открытый мир с многочисленными заданиями от самых простых до невероятно сложных. Проходить игру можно как одному, так и с командой друзей (чем больше людей в команде, тем легче будет выполнить миссию).
Ключевыми фишками игры авторы выделяют взаимодействие между игроками, прокачка снаряжения и скиллов персонажей, советский стиль зданий и общий милитари стиль проекта.
Ниже информация об игре «На Рассвете«, которую периодически публикуют сами разработчики.
С чего будет начинаться игра и в чем будет смысл?
На старте ваша группа (вы и ваши друзья или игроки из сети) приезжаете на БТР и высаживаетесь в полуразрушенном после ожесточенных боёв городе. Открытый мир реализован в масштабе 1к1 — это огромный город с пригородами, который вы сможете исследовать.
При высадке в городе вам нужно будет выполнять различные миссии по типу: подрыв боевой техники противника, спасение заложников, поиск и сбор различных предметов. Выполнять боевые задачи будет крайне сложно в одиночку, ведь в разных частях города будут засады противника и ловушки, а в некоторых местах будут работать вражеские снайпера, снимать которых в одиночку будет непросто.
Способ достижения цели, тактику, стратегию, боевую технику, состав и роли внутри команды вы определяете сами. При этом, вариант в случае заварушки «сдаться и зареспауниться» не будет выгодным. Ожидается высокая ценность жизни вашего персонажа.
Можно ли будет играть в спокойном темпе, но увлекательно?
Во-первых, по задумке авторов, интереснее играть в ту игру, где не требуется держать в голове переизбыток технических деталей только для того, чтобы вести перестрелки или передвигаться из одной точки в другую по ходу стрельбы.
Если сделать этот механизм легче, то освобождается часть внимания от «правильных настроек» и предоставляется больше возможностей для сосредоточения на поиске разных способов выполнения боевых задач.
Во-вторых, есть, конечно, ко-оп. Часть, в которой одни игроки из команды могут прикрыть другого, чтобы тот приближался к цели. Плюс еще есть много мест, которые можно использовать в качестве прикрытий, что немного облегчит задачу «остаться в живых». Вместе с командой можно использовать разные тактики штурма, обеспечения флангов или окружения противника, при этом любой член команды сможет восстановить хотя бы часть потерянного здоровья.
В-третьих, даже если играть в одиночку, то можно будет использовать БПЛА, как элемент сюрприза или прикрытия. Причем здесь БПЛА бывают как разведывательными, так и атакующими.
Задача разработчиков – сделать играбельный проект, в котором можно одновременно расслабляться и увлекать себя «различными приколами», поэтому в каждом районе будут квесты (некоторые на виду, некоторые скрытые), которые помогут игроку больше знать об истории персонажей в городе или найти больше возможностей для прокачки персонажа.
Смерть персонажа — это страшно?
Есть игры, где «умер — зареспаунился» и играешь дальше, а есть игры, в которых гибель «наказуема». «На Рассвете» относится ко второй категории шутеров.
Сценарий «проще слить катку и зареспауниться» не рассматривается по умолчанию, потому что при гибели вы будете, подобно играм на выживание или экстракшн-шутерам, терять свой лут. Более того, теряются в случае гибели не только предметы, которые вы нашли в рейде, но и те, что взяли с собой.
Для чего такая жестокость? Всё дело в погружении — авторы хотят этим вызвать у игроков чувство напряжения (причем «приятного»), подобное тому, как в стелс играх ты потихоньку пробираешься к врагу и молишь: «только не поворачивайся!».
Урон от врагов может сделать из вашего бойца 200-го (гибель) или 300-го (ранение). Но в случае ранения вам помогут выжить аптечки, поэтому про них не стоит забывать.
Самое «жоподробительное» — в случае смерти будут сбрасываться и задания (только активные, их процесс будет обнуляться).
После тяжелого боя игроки возвращаются на базу (безопасное место на карте), где под гитару можно посидеть у костра с другими игроками — записи военных песен будут петь NPC.
Кто занимается разработкой игры «На рассвете»?
- Евгений — технический директор. Обеспечивает техническую возможность реализации функционала и качество результата с технической точки зрения. Ранее работал над такими проектами, как: Ходжа Насреддин (Базевелс), Half-Life 3 «Project Borealis» (Valve), Escape from Tarkov (Battlestate games), Call of Duty: Modern Warfare и Warzone (Activision), Watch Dogs: Legion и Rainbow Six: Extraction (Ubisoft), PayDay 3 (Starbreeze Studios)
- Анастасия — руководитель проектов. С ее помощью все делается вовремя и без потери информации. Работала над проектом H1Z1 (Daybreak Game Company)
- Богдан — генеральный продюсер проекта. Один из основателей компании Orwell Game. Ранее работал над такими проектами, как: Watch Dogs: Legion, Rainbow Six: Extraction и Assassin’s Creed Valhalla (Ubisoft), Call of Duty: Vanguard, Modern Warfare и Warzone (Activision).
- Гоша — второй основатель компании. Вместе с Богданом придумал игру «На рассвете», помогает с финансированием и коммерческими вопросами. Он же отвечает от имени телеграм-канала студии в комментариях.
- Кроме основных лиц, в Orwell Game собраны ребята из компаний, таких как Ubisoft и Epic Games. В своей карьере, в разных ситуациях, так или иначе, все ранее работали вместе.