На Рассвете — отечественный ко-оп шутер от первого лица

На Рассвете game cover art logo wallpaper poster

Разработкой игры, получившей название «На Рассвете» занимается российская студия Orwell Game. Нас ждёт кооперативный шутер от первого лица, созданный на игровом движке Unreal Engine 5. Предварительная дата релиза — август 2025 года.

Действия происходят в полуразрушенном городе, воссозданном вместе с пригородом в масштабах 1:1, где на каждом шагу игрока ждёт опасность. Открытый мир с многочисленными заданиями от самых простых до невероятно сложных. Проходить игру можно как одному, так и с командой друзей (чем больше людей в команде, тем легче будет выполнить миссию).

Ключевыми фишками игры авторы выделяют взаимодействие между игроками, прокачка снаряжения и скиллов персонажей, советский стиль зданий и общий милитари стиль проекта.


Ниже информация об игре «На Рассвете«, которую периодически публикуют сами разработчики.

С чего будет начинаться игра и в чем будет смысл?

На старте ваша группа (вы и ваши друзья или игроки из сети) приезжаете на БТР и высаживаетесь в полуразрушенном после ожесточенных боёв городе. Открытый мир реализован в масштабе 1к1 — это огромный город с пригородами, который вы сможете исследовать.

При высадке в городе вам нужно будет выполнять различные миссии по типу: подрыв боевой техники противника, спасение заложников, поиск и сбор различных предметов. Выполнять боевые задачи будет крайне сложно в одиночку, ведь в разных частях города будут засады противника и ловушки, а в некоторых местах будут работать вражеские снайпера, снимать которых в одиночку будет непросто.

Способ достижения цели, тактику, стратегию, боевую технику, состав и роли внутри команды вы определяете сами. При этом, вариант в случае заварушки «сдаться и зареспауниться» не будет выгодным. Ожидается высокая ценность жизни вашего персонажа.


Можно ли будет играть в спокойном темпе, но увлекательно?

Во-первых, по задумке авторов, интереснее играть в ту игру, где не требуется держать в голове переизбыток технических деталей только для того, чтобы вести перестрелки или передвигаться из одной точки в другую по ходу стрельбы.

Если сделать этот механизм легче, то освобождается часть внимания от «правильных настроек» и предоставляется больше возможностей для сосредоточения на поиске разных способов выполнения боевых задач.

Во-вторых, есть, конечно, ко-оп. Часть, в которой одни игроки из команды могут прикрыть другого, чтобы тот приближался к цели. Плюс еще есть много мест, которые можно использовать в качестве прикрытий, что немного облегчит задачу «остаться в живых». Вместе с командой можно использовать разные тактики штурма, обеспечения флангов или окружения противника, при этом любой член команды сможет восстановить хотя бы часть потерянного здоровья.

В-третьих, даже если играть в одиночку, то можно будет использовать БПЛА, как элемент сюрприза или прикрытия. Причем здесь БПЛА бывают как разведывательными, так и атакующими.

Задача разработчиков – сделать играбельный проект, в котором можно одновременно расслабляться и увлекать себя «различными приколами», поэтому в каждом районе будут квесты (некоторые на виду, некоторые скрытые), которые помогут игроку больше знать об истории персонажей в городе или найти больше возможностей для прокачки персонажа.


Смерть персонажа — это страшно?

Есть игры, где «умер — зареспаунился» и играешь дальше, а есть игры, в которых гибель «наказуема». «На Рассвете» относится ко второй категории шутеров.

Сценарий «проще слить катку и зареспауниться» не рассматривается по умолчанию, потому что при гибели вы будете, подобно играм на выживание или экстракшн-шутерам, терять свой лут. Более того, теряются в случае гибели не только предметы, которые вы нашли в рейде, но и те, что взяли с собой.

Для чего такая жестокость? Всё дело в погружении — авторы хотят этим вызвать у игроков чувство напряжения (причем «приятного»), подобное тому, как в стелс играх ты потихоньку пробираешься к врагу и молишь: «только не поворачивайся!».

Урон от врагов может сделать из вашего бойца 200-го (гибель) или 300-го (ранение). Но в случае ранения вам помогут выжить аптечки, поэтому про них не стоит забывать.

Самое «жоподробительное» — в случае смерти будут сбрасываться и задания (только активные, их процесс будет обнуляться).

После тяжелого боя игроки возвращаются на базу (безопасное место на карте), где под гитару можно посидеть у костра с другими игроками — записи военных песен будут петь NPC.


Кто занимается разработкой игры «На рассвете»?

  • Евгений — технический директор. Обеспечивает техническую возможность реализации функционала и качество результата с технической точки зрения. Ранее работал над такими проектами, как: Ходжа Насреддин (Базевелс), Half-Life 3 «Project Borealis» (Valve), Escape from Tarkov (Battlestate games), Call of Duty: Modern Warfare и Warzone (Activision), Watch Dogs: Legion и Rainbow Six: Extraction (Ubisoft), PayDay 3 (Starbreeze Studios)
  • Анастасия — руководитель проектов. С ее помощью все делается вовремя и без потери информации. Работала над проектом H1Z1 (Daybreak Game Company)
  • Богдан — генеральный продюсер проекта. Один из основателей компании Orwell Game. Ранее работал над такими проектами, как: Watch Dogs: Legion, Rainbow Six: Extraction и Assassin’s Creed Valhalla (Ubisoft), Call of Duty: Vanguard, Modern Warfare и Warzone (Activision).
  • Гоша — второй основатель компании. Вместе с Богданом придумал игру «На рассвете», помогает с финансированием и коммерческими вопросами. Он же отвечает от имени телеграм-канала студии в комментариях.
  • Кроме основных лиц, в Orwell Game собраны ребята из компаний, таких как Ubisoft и Epic Games. В своей карьере, в разных ситуациях, так или иначе, все ранее работали вместе.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.