А я теряюсь в корня-я-я-х, и убегаю в ле-е-е-е-с…
Триша просыпается в незнакомом доме. Он окружен колючей проволокой и камерами. Незнакомый мужчина пичкает её лекарствами и не даёт сбежать. Но до последнего остаётся неясным – где безопаснее: с маньяком в доме или в Лесу, полном ужасных существ?
Lost in the Roots – рисованная 2D адвенчура с несложными головоломками, крафтом предметов и запутанной историей, которая разрабатывается российской студией Trioskaz (авторы игр No, I’m not a Human и End Of Despair). По задумке авторов выбранный визуальный стиль покадровой анимации придает игре ощущение, будто вы находитесь в мультфильме:
Игра Lost in the Roots отправит нас в гигантский живой Лес, который распространяется все шире и шире. Он пересобирает всё вокруг себя: животных, растения, людей, воздух.
Главная героиня понимает, что оказалась в жилище маньяка Якоба посреди враждебного окружения Леса. Она пытается осуществить побег сквозь брошенные научные станции, катакомбы с проросшими корнями, лесные чащи и пустующие города.
Когда человек получает шанс на искупление, простить себя кажется чем-то невероятным. Попробуй разобраться, что сделал Якоб и почему он оказался изгоем, возможно, на всю жизнь. А главное: как себя простить после того, как ты превратил чью-то жизнь в ад?
В путешествии девушка сможет узнать, что нужно Лесу, почему её похитили, за что чувствует вину Якоб и можно ли сбежать из расширяющегося живого организма, который копается в твоей голове как в произведении “Солярис” Станислава Лема.