Изначально приложение для ПК Lossless Scaling позволяло масштабировать оконные игры на весь экран с помощью современных алгоритмов масштабирования.
В начале 2024 года автор программы выпустил новую версию, которая позволяет включить функцию генерации кадров во всех компьютерных играх на абсолютно любых графических процессорах. Теперь вы можете включать режим апскейлинга и дорисовки кадров Lossless Scaling Frame Generation даже в играх, которые не поддерживают технологии DLSS 3 или FSR 3.0.
Как работает и что ещё может это приложение, показывает Виктор Карасёв с канала “Уютный подвальчик“:
Стоит отметить, что LSFG дает определенные рекомендации для пользователей:
По словам автора, рекомендуемый минимум для достижения наилучшего качества — 60 кадров в секунду в игре и монитор с частотой 120 Гц. Это именно то, что NVIDIA и AMD рекомендуют как для DLSS 3, так и для FSR 3.0.
Например, владельцам монитора с частотой 120 Гц придется заблокировать в своих играх частоту 60 кадров в секунду. Затем, используя LSFG, они смогут запускать его со скоростью 120 кадров в секунду с правильным интервалом кадров.
А ещё владельцам мониторов с G-Sync/FreeSync придётся полностью отключить G-Sync в панели управления.
Купить Lossless Scaling в России можно через онлайн-магазины, в которых действуют 100%-ные скидки.
За Витю лайк!