LawBreakers силами фанатов The RELB Project снова планирует нарушать законы гравитации

The RELB Project LawBreakers game cover art logo wallpaper poster character fps

Игра LawBreakers от студии Boss Key Productions, созданной Клиффом Блезински (одним из главных разработчиков серий Unreal и Gears of War) – это футуристический командный аренный шутер от первого лица, в котором игрокам предстояло выбрать одну из двух сторон конфликта: последователи закона (LAW) или его преступники (BREAKERS).

Пре-альфа тизер Project Bluestreak (март 2015)

Изначальное название проекта было Project Bluestreak. В 2016 году игра обрела новое имя, LawBreakers, и прошла ряд стадий альфа-тестирования и в 2017 году перешла в закрытое бета-тестирование (первый бета-тест прошел в марте, второй в мае). В июне 2017 Alienware Arena раздали более 3000 ключей доступа на закрытые бета-тесты. А уже 8 августа 2017 игра вышла в релиз на ПК в Steam. На протяжении всего времени создания к игре было приковано большое внимание, так как проект позиционировал себя как будущая киберспортивная дисциплина.

Геймплей LawBreakers (2017)

Не прошло и года, как 8 апреля 2018 студия объявила о прекращении поддержки проекта LawBreakers, а с целью наращивания популярности игра перешла на free-2-play, став бесплатной. Проект Клиффа Блезински полностью провалился коммерчески. СМИ, критики и сами игроки очень хвалили шутер, но (что удивительно) играть в него никто не хотел. В итоге опустевшие серверы привели к потере последних фанатов. Серверы проработали до сентября 2018, игра была удалена из библиотеки магазина Steam и перестала быть доступной. Вслед за этим прогорел следующий проект студии Boss Key Productions под названием Radical Heights, студия обанкротилась, а права на торговую марку LawBreakers перешли компании Nexon.

Главным убийцей и символом неудачи LawBreakers стал релиз Overwatch в 2016 году, считает Клифф. Настроение в студии после появления трейлера Overwatch он описывал как “О боже, нам крышка”.


Битва, бросающая вызов гравитации… снова! The RELB Project

В апреле 2024 группа активистов, называющая себя The RELB Project, заявила что пытается вернуть миру многопользовательский шутер LawBreakers.

При этом они эти отдельно указывают, что хотят вернуть игру в рабочее состояние, а не делать на её основе что-то новое или как-то развивать её. И господин Блезински, кстати, оказался совсем не против, о чем писал у себя в Иксе (Твиттере). Авторы подмечают, что проект никоим образом не связан с Nexon или брендом LawBreakers.

Алекс cooke из The Frags сыграл во второй волне альфа-тестирования RE:LB и поделился своими впечатлениями:

Приятного просмотра, берлога!

Хотите попасть на следующую волну альфа-тестов RE:LB? Заходите на сайт проекта.


Ответы на часто-задаваемые вопросы про RE:LB от авторов

  • – Что именно представляет собой этот проект?
    – Это проект по возвращению игры LawBreakers, для этого создаются “фейковые” серверы, которые используются в оригинальном игровом клиенте. Вы можете присоединиться, загрузив лаунчер, установив патчи для своей игры и играя как обычно. Это достигается за счет большого количества реверс-инжиниринга и полного создания наших собственных серверов, что отнимает безумно много времени.
  • – Является ли этот проект официальным?
    – Нет, это фанатский проект по эмуляции серверов, мы не связаны с Nexon или Boss Key Productions. У нас нет исходного кода сервера, наши серверы полностью созданы самими пользователями.
  • – Как я смогу сыграть?
    – Следите за новостями в дискорде команды The RELB Project, чтобы не пропустить сессии игровых тестов. Серверы работают не постоянно, поэтому вы сможете присоединиться только в это время.
  • – Можно ли будет играть на консолях PS4?
    – Нет, из-за того, как мы вводим код для подключения клиента к нашим серверам, невозможно перенести его на PS4, и он будет доступен только с ПК.
  • – Могу ли я играть, если у меня раньше не было этой игры?
    – Да, вы все еще можете официально скачать игру LawBreakers из Steam бесплатно по ссылке (steam://install//350280)
  • – Будут ли серверы когда-нибудь постоянно работать?
    – Да, но это может произойти не так скоро, поскольку нам еще предстоит решить множество проблем. Небольшие тестовые окна также помогают нам тестировать производительность серверов и дают людям понять, что система всё ещё находится в разработке и пока не совершенна.
  • – Как я могу присоединиться к игровым тестам?
    – Чтобы присоединиться к любым публичным игровым тестам, просто следуйте инструкциям, опубликованным в новостном канале дискорда команды The RELB Project.
  • – Принимаете ли вы пожертвования?
    – Нет, мы не принимаем никаких пожертвований.
  • – Могу ли я разместить серверы для этого проекта?
    – Да! Если вы соответствуете некоторым требованиям (в основном, время безотказной работы должно быть 24 на 7, то есть круглосуточно, и у вас должно быть хорошее подключение к Интернету), вы можете заполнить форму здесь (и продублируйте сообщение в дискорде). Эти серверы будут распределены по всему серверному пулу, и вам необязательно будет играть на своих собственных серверах (matchmaking развернет сервер по мере необходимости).
  • – Когда стартовал The RELB Project?
    – Первоначальная разработка началась еще в августе 2020 года.
  • – Есть какие-нибудь обновления?
    – Мы не ведем публичный список изменений и не объявляем обо всех наших внутренних разработках, если есть что-то важное, мы опубликуем это в виде информации или новостей в дискорде. Если у вас есть конкретный вопрос, вы всегда можете задать его в там же.
  • – Работает ли The RELB Project на Linux / Steam Deck?
    – Да, у нескольких пользователей игра работает как в Linux, так и на Steam Deck, руководство по настройке будет опубликовано позже, но, если вам это нужно, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки на форуме справки в дискорде.
  • – Когда состоится следующий тест?
    – Тесты проводятся по мере необходимости и часто объявляются в новостях за несколько недель до их проведения. Если вы хотите получать уведомления о них, найдите роль в разделе роли

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.