В июле 2024 года вышла новая игра небезызвестной студии Capcom под названием Kunitsu-Gami: Path of the Goddess — это экшн-стратегия, в которую можно играть от третьего лица, и в ней присутствуют элементы стратегии в реальном времени и башенной защиты (tower defense). Игрок берет на себя управление Со (Soh), которому поручено защищать божественную деву по имени Йоширо, ведь именно она должна «очистить» деревни от «скверны» и вернуть легендарную гору Кафуку к спокойствию.
После выхода Kunitsu-Gami: Path of the Goddess на всех платформах PlayStation 4/5, Windows, Xbox One/Series X/S, она получила довольно положительные отзывы критиков, но не оправдала ожиданий Capcom по продажам. Давайте попробуем разобраться что с ней так, а что не так:
Таймкоды видео:
- 00:00 — О косвенной связи с Ōkami
- 03:04 — Kunitsu-Gami как tower defence
- 07:54 — Kunitsu-Gami как экшен
- 11:11 — Нюансы…
- 13:29 — Прокачка
- 15:15 — Менеджмент и гринд. Необязательны
- 16:52 — По итогу
Игровой процесс Kunitsu-Gami: Path of the Goddess разделен на две части:
- Дневное время — это подготовительный этап, на котором Со должен исследовать деревню и спасать жителей, а также устанавливать различные приспособления.
- Ночью злые духи по имени «Сите» вторгаются в деревню из ворот Тории, и игрок должен объединиться со спасенными жителями деревни, чтобы защищать Есиро от вражеских атак до восхода солнца.
Игроки могут стратегически расположить жителей деревни на тактических позициях и назначить им разные роли. Например, дровосек — мощный противник ближнего боя, в то время как лучник может оказать поддержку на расстоянии. Также можно дополнительно снабдить Со и жителей деревни одной из двенадцати масок, которые наделяют их божественными способностями.
Положение и роли жителей деревни могут меняться во время боя. Если Со получит серьезную травму в игре, он перейдет в «Режим духа», позволяющий ему продолжать отдавать команды другим жителям деревни, будучи бестелесным.
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess официально представлена в июне 2023 года и разрабатывалась Capcom Development Division 1, студией, создавшей такие игры, как Resident Evil и Devil May Cry. Шуичи Кавата, который ранее работал над Shinsekai: Into the Depths, является ведущим режиссером игры. Разработка игры продолжалась более четырех лет. Как и в случае с Shinsekai и Okami, игра во многом вдохновлена японским фольклором. Стиль боя Со вдохновлен древней церемониальной формой танца под названием кагура, в то время как на дизайн противника повлиял японский екай. Игра создана на собственном движке RE от Capcom.
Capcom совместно с главным режиссером театра Нинге-Йорури Бунраку, мастером Кандзюро Киритаке III, работала над постановкой приквела к игре в стиле бунраку (так называется традиционная форма кукольного японского театра). Он был выпущен на YouTube 18 июля 2024 года под названием «Ceremony of the Deity: The Maiden’s Destiny«. По словам Тайроку Нозоэ, который написал сценарий, идея создания приквела, основанного на бунраку, принадлежала Шуичи Кавате, игровому режиссеру, поскольку Кавата был его фанатом. Мастер Кандзюро согласился помочь Кавате в разработке бунраку, несмотря на его колебания из-за отсутствия концепции и идей в голове.
Демо-версия Kunitsu-Gami: Path of the Goddess доступна бесплатно в Steam. А вот фулл-версия заблокирована для РФ.
Понравился обзорный ролик? Поставь ему лайк на ютубе и поддержи канал Печёнкина подпиской!