Kryva Hora - чернобыльский хоррор, который слышит ваш микрофон

Kryva Hora game cover art logo wallpaper poster

В 1986 году на Чернобыльской АЭС произошла одна из самых страшных аварий в мире, реактор взорвался огненным шаром и выбросил вокруг себя гигантскую порцию радиоактивной радиации. Все граждане в радиусе 100 км были эвакуированы, а территория так и оставалась заброшенной на протяжении нескольких лет.

Официальные отчеты, добравшиеся до мировой общественности, по-прежнему фрагментарны, поскольку советское правительство не хотело публиковать полных сведений об аварии. Часть фактов была скрыта, в частности, информация о том, каково было воздействие ядерной радиации. Они оцепили территорию военными патрулями, чтобы никто не мог войти или выйти. Так и не было ясно, что они оставили после себя и что произошло в этой местности после аварии.

В 1995 году мужчина по имени Йенс умирает в своей квартире где-то в Амстердаме. У него не было какого-то особого послужного списка или богатой истории за плечами, не осталось членов семьи или кого-либо, кто мог бы забрать его вещи. Власти города подтвердили, что причиной его смерти стало сильное радиационное облучение. Когда полиция начала расследование того, что случилось с жертвой, и обыскала заброшенную квартиру, они обнаружили секретный шкаф для хранения вещей. Внутри оказался советский паспорт на имя Евгения Александрова и видеокамера с плёнкой внутри. Как оказалось, на ней была очень даже тревожная запись, сделанная в районе недалеко от Чернобыля…

Kryva Hora (что переводится как "Кривая Гора") — игра в жанре хоррора на выживание с видом от первого лица и с сюжетом в жанре found-footage.


Для справки, "found footage" или "найденная плёнка" — это кинематографический жанр, преимущественно используемый в фильмах ужасов. Суть жанра заключается в том, что весь фильм или его значительная часть представляется зрителю в виде найденных видеозаписей от первого лица с камер героев, которые по сюжету либо пропали либо погибли.

Какие ещё особенности жанра "найденная плёнка" можно выделить:

  • События показываются через записи камер одного или нескольких героев
  • Актёры часто комментируют происходящее, оставаясь вне кадра
  • Съёмка ведётся самими действующими лицами в процессе действий
  • Характерны эффект трясущейся камеры и максимальное приближение к реальности
  • Часто используется любительская техника для создания аутентичного эффекта

Жанр имеет литературные корни и связан с эпистолярным романом (цикл писем одного либо нескольких персонажей, например, «Дракула» или «Франкенштейн»). В кинематографе первым значимым представителем считается итальянский фильм «Ад каннибалов» (1980). А вот популяризация жанра произошла в 2000-х годах благодаря фильмам:

  • «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (1999)
  • «Паранормальное явление» (2007)
  • «Репортаж» (2007)
  • «Монстро» (2008)

Жанр близок к псевдодокументальному кино и привлекает продюсеров относительно низкими производственными затратами, так как имитирует любительский документальный стиль. Сценаристы предполагают, что в будущем жанр может выйти за рамки исключительно хорроров.


Итак, герой игры находит таинственную кассету, снятую в 1987 году после трагического взрыва в Чернобыле. Теперь ему-то и предстоит сбежать от мутантов и выжить в крайне враждебной среде, с целью завершить миссию и закрыть портал в инопланетный мир.

Сможете ли вы пережить радиацию и нападки опасных мутантов, старающихся заманить вас в поля Кривой Горы? Ваша секретная миссия — не допустить вторжения инопланетных мутантов в наш мир.

Выживайте, исследуйте, решайте головоломки, чтобы пройти уровни и закрыть случайно открытый портал в инопланетный мир.

Атмосфера стиля "найденной плёнки" с соотношением сторон кадра 4:3 подкрепляется прямым участием в геймплее вашего микрофона, что буквально переносит вас в альтернативную реальность.

Если вы вскрикиваете или издаете любой шум при включенном микрофоне, это прямым образом влияет на мир игры: вы можете навлечь внимание своих врагов, либо заманить их в ловушку - решайте по ситуации. Полноценный и захватывающий опыт от геймплея Kryva Hora можно получить только при включенном микрофоне.

Разработкой игры занимается лондонская инди-студия WOMBEX Games. Демо-версия Kryva Hora уже доступна в Steam, а также планируется выход игры на краудфандинговой площадке Kickstarter.

Заявлено, что в Kryva Hora можно будет отдельно сыграть за слепого монстра, который сможет распознавать движения через шумы вокруг и таким образом выслеживать своих друзей, попутно пугая их своим монстр-нойзом в голосовом чате. Смогут ли они хранить молчание и не выдать себя?

В геймплее предусмотрены процедурно сгенерированные точки респауна пришельцев, а также точки интереса и места с лутом для игроков, что даёт десятки часов разнообразного геймплея, даже после того, как вы уже прошли игру.

Планируется интеграция с Twitch, в которой вы сможете пугать своего любимого стримера, проголосовав за разные события во время его игры (поддельный или настоящий скример, места респауна инопланетян и многое другое).

Пробуйте демку Кривой Горы и делитесь впечатлениями в комментах, берлога.

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.