Обзор бета-версии Killing Floor 3: шутан или шуточки?

Killing Floor 3 game cover art logo wallpaper poster KF III

Компания Tripwire Interactive запланировала на 25 марта 2025 года релиз третьей части своей очень популярной серии шутеров Killing Floor, причём и на ПК (через Steam и EGS), и на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Killing Floor 3 — это следующая часть легендарной кооперативной серии шутеров от первого лица с элементами хоррора. С 20 по 24 февраля 2025 прошла 4-я волна закрытых бета-тестов игры, о которой вам расскажет Саша Cooke из The Frags:

На дворе 2091 год. Прошло 70 лет после событий второй части. Мегакорпорация Хорзин (Horzine) создала непревзойденную армию: послушную орду биоинженерных чудовищ, называемых Зеды (Zeds). Теперь единственное, что стоит между этими адскими созданиями и будущим человечества, — это мятежная группа изгоев, известная как Найтфолл (Nightfall). Этот интенсивный шутер от первого лица погружает игроков в роль специалистов Найтфолла, объединяя ваши силы с пятью товарищами по команде в сражениях в антиутопическом будущем, выживая перед неумолимыми волнами Зедов, открывая новые навыки и создавая непревзойденный билд арсенала.

  • Соберите лучший отряд истребления зедов для безумного ко-опа на 6 игроков с полной функциональностью кроссплея на всех платформах. Опытные специалисты могут в одиночку выйти на поле боя в напряженном однопользовательском режиме.
  • Игроки столкнутся с самыми смертоносными зедами. Каждый враг был переработан с использованием усовершенствованных методов мобильности, атаки и перенастроен с более умным ИИ; что делает их более быстрыми, смертоносными и более стратегическими, чем когда-либо.
  • От огнеметов и дробовиков до катан — игроки получат в свое распоряжение обширный арсенал, полностью настраиваемый с помощью сотен модификаций, перков, гаджетов и навыков, которые можно выбрать в соответствии со своим уникальным стилем кровопускания.
  • Предстоит пройти сквозь различные опасные горячие зоны, чтобы сдержать дальнейшее распространение Вспышки. Интерактивные среды дают игрокам динамические преимущества, активируя турели, вентиляторы и другие разрушительные ловушки.
  • Система «MEAT» возвращается, чтобы обеспечить еще более реалистичную бойню. Игра с дополнительными точками расчленения и постоянной кровью реагирует на атаки с ужасающей достоверностью.

“Мы невероятно рады, что игроки смогут окунуться в мир экшена и хоррора, который мы создаем в Killing Floor III«, — сказал Брайан Винья, креативный директор студии Tripwire Interactive.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.