Компания Tripwire Interactive запланировала на 25 марта 2025 года релиз третьей части своей очень популярной серии шутеров Killing Floor, причём и на ПК (через Steam и EGS), и на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Killing Floor 3 — это следующая часть легендарной кооперативной серии шутеров от первого лица с элементами хоррора. С 20 по 24 февраля 2025 прошла 4-я волна закрытых бета-тестов игры, о которой вам расскажет Саша Cooke из The Frags:
На дворе 2091 год. Прошло 70 лет после событий второй части. Мегакорпорация Хорзин (Horzine) создала непревзойденную армию: послушную орду биоинженерных чудовищ, называемых Зеды (Zeds). Теперь единственное, что стоит между этими адскими созданиями и будущим человечества, — это мятежная группа изгоев, известная как Найтфолл (Nightfall). Этот интенсивный шутер от первого лица погружает игроков в роль специалистов Найтфолла, объединяя ваши силы с пятью товарищами по команде в сражениях в антиутопическом будущем, выживая перед неумолимыми волнами Зедов, открывая новые навыки и создавая непревзойденный билд арсенала.
- Соберите лучший отряд истребления зедов для безумного ко-опа на 6 игроков с полной функциональностью кроссплея на всех платформах. Опытные специалисты могут в одиночку выйти на поле боя в напряженном однопользовательском режиме.
- Игроки столкнутся с самыми смертоносными зедами. Каждый враг был переработан с использованием усовершенствованных методов мобильности, атаки и перенастроен с более умным ИИ; что делает их более быстрыми, смертоносными и более стратегическими, чем когда-либо.
- От огнеметов и дробовиков до катан — игроки получат в свое распоряжение обширный арсенал, полностью настраиваемый с помощью сотен модификаций, перков, гаджетов и навыков, которые можно выбрать в соответствии со своим уникальным стилем кровопускания.
- Предстоит пройти сквозь различные опасные горячие зоны, чтобы сдержать дальнейшее распространение Вспышки. Интерактивные среды дают игрокам динамические преимущества, активируя турели, вентиляторы и другие разрушительные ловушки.
- Система «MEAT» возвращается, чтобы обеспечить еще более реалистичную бойню. Игра с дополнительными точками расчленения и постоянной кровью реагирует на атаки с ужасающей достоверностью.
“Мы невероятно рады, что игроки смогут окунуться в мир экшена и хоррора, который мы создаем в Killing Floor III«, — сказал Брайан Винья, креативный директор студии Tripwire Interactive.