В полку необычных платформеров прибыло. Сегодня мы знакомим вас с красивым пиксель-арт 2D платформером, в котором вам предстоит помогать скелету вновь стать человеком и найти… себя… до последней косточки!

В игре Just Bones вы играете роль скелета, который изо всех сил стремится вновь стать живым человеком. По сюжету игры раньше вы были могущественным магом, который однажды провел опасный эксперимент и потерпел неудачу. Произошел мощный взрыв и от вас остался один череп, который волной зашвырнуло как-то черезчур далеко! Благо, у вас сохранилась возможность при помощи магии передвигаться и мыслить.

А мыслить вам придётся достаточно много, вас ожидают необычные задачки и головоломки. По ходу игры вы собираете свои кости и различные полезные инструменты, чтобы добраться до своей обители и вернуть себе первоначальный облик.

Игру разработала отечественная студия Elephant Games.

Основные особенности игры Just Bones:

  • динамичный геймплей;
  • разнообразией уровней: глубокие пещеры, высокие горы и непроходимые болота;
  • соединяя части скелета и собирая различные предметы вы сможете получать новые способности;
  • открывайте тайны и получайте дополнительные бонусы за внимательное исследование уровня;
  • поддержка геймпадов.

Пора пускаться в новое путешествие!

Добавляйте игру в ваш вишлист или приобретайте её сразу на старте продаж 9 июня 2016.

Стим-линк: Just Bones

Стоимость игры: всего 79 рублей. В игре есть коллекционные Стим-карточки, ачивки и значки.


Наш обзор игры:

Just Bones – отечественная инди-игра, в которой вам предстоит неплохо попариться над логикой, над реакцией и над терпением.

Итак. Ваш персонаж – это черепок. Черепок – это всё что осталось от некоего Могущественного Мага после неудачно проведенного эксперимента. Что-то у него пошло не так, произошел взрыв, чувака разметало по кусочкам на разные локации его мира. Не был бы он магом, то на этом история бы и закончилась. Но в нашем случае оставшийся от волшебника черепок сохранил своё сознание и умение управлять собой, и пустился в приключение с целью добраться до дома и вернуть всё на свои места.

Черепок может двигаться влево-вправо и прыгать на небольшую высоту. Далее в чем заключается игра: перемещаясь черепком по локации вы собираете остатки своего тела и пытаетесь пробраться к Порталу. Что за остатки тела? Грудная клетка с тазом (туловище), руки, да и ноги. Причем собирать их надо в правильной последовательности. Нельзя прикрепить руки сразу к черепу – всё таки они у нас не из ушей растут. То же самое и про ноги. Ноги растут из жопки. Не путайте. Обязательно перед сбором именно конечностей вам надо найти скелету туловище.

Основной челлендж игры состоит в том, чтобы укладываться за отведенное время на уровне и добираться до Портала. Порталы на уровнях расставлены так, что до них не всегда так просто пропёхать, вам предстоит использовать логику. После того как вы подбираете ноги – ваш персонаж становится и ростом выше, и запрыгивает соответственно на более высокие уступы. Но иногда высокий рост мешает вам пробираться в низкие коридорчики и отверстия. Так что на каждой локации вам предстоит по разному комбинировать набор своих конечностей. После подбора рук, ваш скелет сможет брать лопату или кирку и прочищать ей себе путь. Так же вы можете двигать камни-валуны, чтобы добираться до недоступных мест. На некоторых локациях вам предстоит собирать свой скелет и “разбирать” (падением с высоты или отковыривая их от себя в липучей кислоте) по нескольку раз, да еще и в разных комбинациях – где-то вам будут нужны только руки с лопатой и маленький рост, а где-то только ноги.

Главное успеть пройти уровень за отведенное время, добраться до портала. Чем быстрее вы это делаете, тем лучше ваш результат. Каждый итог уровня оценивается игрой по “трёхзвездочной системе”, как в большинстве современных мобильных и аркадных играх. Так же в игре есть своя внутренняя система “континью” (continue) в виде сбора и траты ключиков. Ключики выдают за каждое успешное прохождение уровня, но иногда на некоторых локациях вы их дополнительно собираете в потайных местах.

Хардкорность игры заключается в:

  1. Частые тупиковые моменты. То есть, вроде вы прошли уже 2/3 уровня и тут понимаете что дальше вам не пройти локацию – вам не позволяет ваш рост (не допрыгиваете или не помещаетесь). И назад не вернуться. И всё что вам остается это или скончаться об лаву (да, она тут есть и убивает вас моментально), или нажать Эскейп и начать уровень заново. И это не баги, это именно левелдизайн, который заставит вас попотеть над решением данной головоломки.
  2. Пройти на три звезды каждый уровень – задача высокого мастерства и задротства. Порой на достижение всех трёх звёзд вам понадобиться перепройти уровень около 50-100 раз. В какой-то момент вы поймете что изучили уровень наизусть, а стул под вами понемногу плавится.
  3. Сложность задачек и построение уровней. Вот здесь геймдизайнеры постарались на славу. Некоторые задачки вам предстоит решать “по ходу дела” и по причине того, что вы не знаете что вас ждёт впереди, а таймер подпирает вас, заставляя не тормозить, вы часто будете ошибаться в принятых решениях, в выбранных маршрутах и в выбранной “комплектации” вашего скелета.

Главные плюсы игры:

  1. Игра не загружает систему, очень легко и быстро запускается даже на старом ноутбуке.
  2. Очень приятный и стильный пиксель-арт.
  3. Поддержка геймпадов в режиме плаг-н-плей. Во время старта игры я прошел первые три уровня на клавиатуре, потом не выходя из игры воткнул usb-геймпад и сию же секунду продолжил игру уже на геймпаде без каких-либо перезапусков или запинок.
  4. Более менее приятный саунд: музыкальная подложка и озвучка действий игры выполнена в чиптюн\8бит жанре.
  5. Кайфовая аддиктивность. Залипвнув в игру от неё уже сложно оторваться. Даже неудачи в прохождении заставляют вас перезапускать уровень снова и снова.
  6. Добротная сложность локаций и хорошее разнообразие уровней.

Замеченные недостатки игры:

  1. Хитпойнты в игре расставлены порой не очень удачно. Иногда ваш персонаж помирает просто ступив на 1 мм рядом с лавой, не докоснувшись до неё. Иногда он лопатой раскапывает немного не тот участок, который вы хотели. В общем к хитпойнтам (или хитбоксам) игры следует привыкать.
  2. Игре не хватает “флоу”. Если это игра на скорость, то она должна быть динамична в каждом своем действии, а особенно в физике поведения персонажа. Здесь вроде есть динамика, но чувствуется какая-то топорность или “рывковость” действий вашего скелета – он порой странно притормаживает, или наоборот странно проскальзывает. Особенно это ощущается на “пружинках” – элементах локаций, которые распрыгивают вашего персонажа. Игре бы не помешала проработка динамики (прыжков, скольжений, приземлений и подбора разных предметов) как в том же Quake 3 Arena или Speedrunners (первое что пришло в голову, но в этих играх есть замечательное флоу, словив которое ты ловко управляешься своим персонажем).
  3. Возможно у меня был рабочий билд игры, но в игре не было как такового “главного меню” и заставок. Всю предысторию игры я вычитал из описаний, а не получил из самой игры. Если бы я этого не прочел, я бы вообще не понял сюжета игры, а он тут достаточно смешной и обосновывающий терзания нашего ГГ.

Вообщем игрушка оказалась довольно годной и оставила приятный след. Особенно приятно, что её разработали в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.