Скиллозависимый шутер от первого лица с элементами рогалика, или как сами авторы его называют movement-shooter, да ещё и вдохновленный классикой мировой фантастики — «Бегущим по лезвию». Всё это Ironwaste от отечественной инди-студии 21 Games (состоящей из разработчиков, трудившихся над Gripper, Fallout London, Stray, Destiny и другими проектами).
Разработка проекта стартовала еще в 2021 году, а первый прототип был продемонстрирован публике на шоукейсе White Nights, после чего поучаствовал в Unreal Engine Dev Contest. Спустя три года атворы прошли отбор благодаря образовательному акселератору потоке “Фабрики видеоигр” от АКИ и стали выпускным проектом.
Ironwaste погружает игроков в атмосферу сурового мира киберпанка и альтернативного будущего, где вы становитесь участником шоу битвы роботов на выживание. Геймплей завязан на высоких скоростях, увлекательных механиках и самой атмосфере, вдохновленной лучшими традициями научной фантастики.
Перед началом шоу, вы можете настроить своего персонажа в хабе, затем отправляетесь по различным этажам небоскреба. Комната за комнатой, вы прокладываете свой путь к вершине этого здания, к финальной победе. Делайте это стильно, получая очки за крутой скилл.
Авторы помимо одиночного прохождения планируют реализовать ко-оп режим для двух игроков.
В качестве референсов 21 Games выбрали геймплейные механики из Titanfall 2 и DOOM (2016), а также визуальный стиль Heartsteel. И шутер Ironwaste поборется за своё место на одной полке с Roboquest, Deadlink, Ultrakill и GTTOD: Get To The Orange Door.
Демоверсия ожидается в декабре 2024, выход на альфа-тест запланирован на август 2025, а релиз на 2026 год.