INAYAH - Life after Gods - аркология, чума Предтечей и настоящий босс-раш

INAYAH - Life after Gods game cover art logo wallpaper poster

В октябре 2024 московская студия ExoGenesis Studios, сотрудники которой ранее работали над Warhammer 40k: Rogue Trader и Pathfinder: Wrath of the Righteous, запустила и успешно провела на Kickstarter краудфандинговый сбор на поддержку релиза их новой игры INAYAH - Life after Gods (Инайя: Жизнь после богов).

Это невероятно красивый, отрисованный и анимированный вручную 2D экшн-платформер (метроидвания), который приглашает игроков окунуться в интенсивный геймплей, исследовать таинственный постапокалиптический мир, сражаться за выживание и прокачать свои способности, открыть новые локации и одержать победу над многочисленными врагами и сложными боссами.

Главная героиня - сирота и изгой по имени Инайя, которая отправляется в опасное путешествие, чтобы найти своё племя. Ведомая духом покойного наставника, она вместе с дроном-спутником прокладывает путь по разделенному миру, создавая связи и раскрывая его секреты, что переопределяют значение семьи.

"Имя "Инайя" в переводе с арабского означает "забота" или "защита", в переводе с индийского - "лидер" или "поводырь", а на русском "иная" - уникальный человек (не похожий на других). И наша главная героиня воплощает в себе сразу все смыслы.

Вторая приставка в названии игры - “Жизнь после богов”. Сюжет повествует о людях, которым приходится выживать среди обломков высокотехнологичного мира, оставленного продвинутой инопланетной расой Предтечи. То, что они успели построить, для многих племён, живущих в этом мире, кажется богоподобным."

Здесь и ниже - цитаты авторов из ExoGenesis Studios

INAYAH предлагает по настоящему эмоционально заряженное приключение, где каждое решение формирует судьбу девушки:

Действие INAYAH – Life After Gods разворачивается в гигантских башнях, аркологиях, построенных Предтечами. Они потерпели поражение в межзвездной войне, после чего нашли убежище на Земле, чтобы восстановить свои силы и отомстить, используя человечество, свое древнее творение. Однако, прибыв туда, они обнаружили опустошенный мир. Ничуть не испугавшись, Предтечи построили убежаща внутри башен и воскресили человечество с помощью клонирования.​

Для справки: Аркология (архитектура+экология) — архитектурно-градостроительная концепция, которая предполагает строительство больших архитектурных комплексов для размещения множества людей на ограниченной территории. Эти гиперструктуры (вертикальные конструкции) должны использовать собственные ресурсы для комфортной жизни, а также экологические источники энергии (например, солнечные батареи и энергию ветра). Компактная застройка подразумевает, что все важные объекты должны быть расположены в пешей доступности, а автомобильное движение отсутствует.

Движимые потребностью в мощной армии, Предтечи ускорили эволюцию людей с помощью мутаций и кибернетических усовершенствований, превратив их в "суперсолдат". Однако этот план был обречен на провал. Беглецы перенесли на себе вражеский вирус, чуму, которая поразила их тела и превратила в чудовищные "статуи". В отчаянной попытке выжить один из Предтеч создал гибридное потомство из ДНК человека и Предтеч. Инайя - один из таких гибридов. Они наряду с чистокровными людьми сохранили иммунитет к разрушительному вирусу.​

Пять столетий спустя человечество внутри аркологий разделилось на племена, борющиеся за выживание и воспринимающие передовые технологии Предтеч как магию. Их попытки использовать эту силу привели к упадку аркологии. Некоторые племена почитают Предтеч как богов, поклоняясь их "статуям", в то время как другие опасаются их возвращения и готовятся к конфликту. События игры разворачиваются на фоне межплеменных распрей, жестоких обычаев и кровавых ритуалов в пределах разрушающейся аркологии.


Выбранный жанр игры предлагает несколько основных компонентов: исследование мира, техничные и насыщенные сражения, прогрессия и прокачка, взаимодействие с окружающим миром, механизмами и персонажами, решение головоломок, нарратив.

Боевая система базируется на уникальных перчатках Инайи, которые могут превращаться в Клинки, Булаву или мощные Кулаки.

  • Клинки позволяют совершать быстрые комбо, обладают высокая мобильностью и возможностью парировать вражеские атаки.
  • Булава — медленное оружие, способное с одного удара снести врага, но требует умелого тайминга. А также поглощает вражеские снаряды.
  • Кулаки — стационарное оружие, которое требует тщательного выбора позиции, но при этом удары набирают скорость по мере атаки. А оставаться в выгодной позиции можно с помощью щитов.

Каждое оружие прокачивается отдельно и даёт героине уникальные возможности для боя и перемещения. Игрок может свободно переключаться между ними, тем самым определяя собственный стиль прохождения и выстраивая стратегию боя. Геймплей потребует от игрока хорошей реакции и тактического применения имеющихся навыков, особенно в битвах с боссами, коих тут насчитывается более 20 штук.

Взаимодействие со встречными NPC влияет на развитие сюжета и на его итоговую концовку. У игрока есть полная свобода действий и перемещений, что способствует изучению локаций и поиску секретов. Мир игры довольно большой, а для быстрого перемещения есть специальные фаст-тревел точки. Однако их не так, чтобы много, так что будьте готовы к бэктрекингу.

Inayah - Life After Gods мы уделяем особое внимание нарративу, чтобы погрузить вас в мир Инайи. Мы используем множество инструментов: повествование через окружение, дизайн персонажей (включая врагов, боссов и NPC), катсцены, диалоги и записки. Еще одним важным инструментом повествования является озвучка персонажей. Голоса оживляют героев, делают их характеры более выразительными, а эмоции — глубже и ярче. Каждая реплика передает настроение, внутренние переживания и динамику отношений между персонажами. Наша игра полностью озвучена — все диалоги сопровождаются профессиональной озвучкой, что позволяет игрокам еще больше погрузиться в мир игры и прочувствовать историю на более глубоком уровне."


Работа над проектом началась в 2022 году. Над ним трудились ветераны индустрии, работавшие ранее с крупными и известными проектами в Disney и Blizzard. Первый публичный показ INAYAH состоялся на выставке Gamescom в 2024 году. В январе 2025 у игры объявился издатель - за дело взялась уважаемая немецкая компания Headup (на её счету такие игры, как Onikira, The Textorcist, Truberbrook, Scarlet Hood and the Wicked Wood, Silver Chains, Tinkertown, Industria и многие другие), а уже в конце марта 2025, INAYAH - Life after Gods вышла на ПК в Steam и GOG.

Над саундтреком INAYAH - Life after Gods работали Алексей Кестнер (Alex Kestner), талантливый пианист-виртуоз, и наш давний товарищ Алик Будагян (Alex Budagian) из группы The Blacklights, вокалист группы One Shot For All и бывший музыкант коллектива Serebro. Релиз отдельного саундтрека из 42 треков состоится в июле 2025 года в Steam.


После релиза авторы получили внушительный фидбэк от фанатов жанра и от геймеров, кто прошёл или просто сыграл в INAYAH, что позволило им продолжить улучшать её качество. Так в конце апреля уже вышел патч 1.0.3, который не только исправил найденные баги и отполировал шероховатости, но также добавил немного контента в виде катсцен и улучшил общий игровой опыт и впечателения. Плюс добавлены настройки, которые могут упростить прохождение и снизить порог вхождения, например добавлена функция "Автоплатформинг", позволяющая цепляться за стены и уступы при любом активном оружии.

"Мы довольны тем, какой получилась игра, но останавливаться не планируем, так как всё ещё бесконечно далеки от идеала, к которому стремимся. Быстрее, выше, сильнее! Наши планы на ближайшее будущее: дополнительные DLC (новые механики, боссы и биомы), которые не вошли в основную игру, новые катсцены и постоянная работа с фидбеком, а также готовится релиз на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch."

Для игры INAYAH - Life after Gods вышла новая бесплатная демо-версия, которая позволяет игрокам продолжить прохождение в случае покупки полной версии. Такой подход - это идеальное решение для тех, кто загорелся от демки и желает продолжения. В старой версии демо игроки был вынуждены перепроходить заново начальные секции игры после перехода на полную версию.

Приятной игры, берлога!

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.