Великие Песочные Часы разбиты, породив двух Духов. Каждый день они создают временные петли. Сможете ли вы, управляя каждым Духом по отдельности, раскрыть загадки новых правил континуума?
Пазл-головоломка Meet me at Noon от бельгийской студии Pandaroo Interactive демонстрирует нам новые механики, в которых предстоит в рамках ограниченного количества шагов расставить правильные действия двум персонажам, двум Духам – Дню и Ночи. Задача играющего – соединить оба Духа в одной точке, задав команды движения каждому персонажу так, чтобы при воспроизведении цикла суток они помогли друг другу достичь точки равноденствия.
Ночь переходит в день, а день в ночь. Или наоборот? Этим вопросом и задается каждый уровень игры. Локации состоят из платформ, по которым наши духи могут перемещаться влево-вправо, вверх-вниз. Если вы правильно зациклите петлю времени в отведенное количество шагов – уровень будет пройден. Шаги предстоит рассчитывать так, чтобы герои на упали в пропасть, не застряли в тупике, а также не разбежались в разные стороны от финальной точки петли.
Персонажи между собой немного различаются способностями, что делает игру разнообразнее, заставляя прибегать к хитростям – как воспользоваться Днём и Ночью, чтобы достичь желаемого результата. Дневной дух перематывает время назад во время ночи, а Ночной дух переигрывает свои действия во время дня.
Каждый шаг отражается на шкале времени (в клетках шагов). Вы в любой момент можете отмотать время назад, если чувствуете, что пошли неверным путём. Проиграть в игре крайне сложно, она не гонит вас таймером, а располагает к уютному и неторопливому прохождению.
Добавьте к этому минималистичную рисованную графику, низкие требования к ПК, приятное звуковое сопровождение, удобный и понятный интерфейс. Поддержки русского языка нет, но разобраться в туториале будет несложно.
Если вы искали опрятную и успокаивающую головоломку на пару-тройку вечеров, то Meet me at Noon станет неплохим и довольно оригинальным выбором. Игра доступна на ПК в Steam.
Приятной игры, берлога!