Обзор игры Hotel Barcelona: Номер с видом на провал

Hotel Barcelona review game cover art logo wallpaper poster обзор

26 сентября 2025 года в Steam вышла игра Hotel Barcelona — кровавый, психоделический, нечеловечески дерзкий 2.5D-слэшер от студии White Owls Inc., созданной довольно известными игроделами Hidetaka Swery65 SueHERO и Goichi suda51 Suda. Издателем выступила команда CULT Games представив миру игру, которая погружает игрока в самое сердце кошмара, где каждый этаж отеля — это новый уровень ада, а каждый враг — воплощение мрачных фантазий из видеокассет 80-х.

Главной героиней выступает Жюстин — новоиспечённый судебный пристав, чьё первое задание оборачивается полным кошмаром. После загадочной аварии в глуши на границе Пенсильвании и Западной Вирджинии она оказывается в ловушке роскошного, но проклятого отеля «Барселона», куда съехались семь самых жестоких серийных убийц США. Но Жюстин не одна: внутри неё живёт доктор Карнавал — древний, безумный убийца, чья сила спит в её подсознании, ожидая пробуждения.

game art logo

Геймплей Hotel Barcelona строится на балансе между яростью и стратегией. Это сайдскролл-экшн с кучей врагов, динамичный танец смерти, где каждое убийство питает силу героини, а каждая ошибка может стоить жизни. Но даже смерть здесь — не конец. Каждый раз, возвращаясь к началу миссии, игрок получает Слэшер-фантома — призрачную копию своей прошлой попытки, которая повторяет все действия, совершённые ранее. Эти иллюзии наносят урон, отвлекают врагов и позволяют создавать тактические комбо из нескольких «я». Чем больше вы умираете, тем мощнее становится ваша армия призраков — и тем безумнее становится битва.

Эстетика игры отсылает к низкобюджетным хоррорам VHS-эпохи: мелькающие тени, мерцающие неоновые вывески, зеркала, в которых что-то шевелится, и убийцы, вдохновлённые самыми жуткими плёнками из местного видеопроката. Всё это подано через призму фирменного стиля Хидэки Нагаи — эксцентричного режиссёра, чьё имя стало синонимом странного, тревожного и гениального. Здесь нет места спокойствию: даже музыка, визуальные эффекты и ритм боёв работают на создание ощущения непрерывного психоза.

game art logo

Особое внимание разработчики уделили прогрессии: кровь — это сила. Чем больше врагов повержено, тем мощнее становятся атаки Жюстин. Но стоит остановиться — и энергия начнёт иссякать, оставляя персонажа уязвимым. Это заставляет игрока быть агрессивным, дерзким, почти безрассудным — в духе лучших слэшеров, где выживание зависит не от укрытий, а от скорости и ярости.

Hotel Barcelona завоевала три главных приза и шесть золотых наград на церемонии NYX Game Awards. А создатели, работавшие над проектом шесть лет, называют его «самым личным и безумным» в своём творчестве. Их благодарность фанатам и команде звучит как признание в любви к жанру, который они не просто уважают, но и переосмысливают.

На сколько хорошим вышло данное "переосмысление", и действительно ли влияют именитые разработчики с крутым портфолио в лице Deadly Premonition и No More Heroes на финальный продукт? Давайте разбираться:

Обзор игры Hotel Barcelona: Номер с видом на провал

Приятного просмотра, берлога! Поддержи ролик своим щедрым адским лайком на YouTube!

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.