26 сентября 2025 года в Steam вышла игра Hotel Barcelona — кровавый, психоделический, нечеловечески дерзкий 2.5D-слэшер от студии White Owls Inc., созданной довольно известными игроделами Hidetaka Swery65 SueHERO и Goichi suda51 Suda. Издателем выступила команда CULT Games представив миру игру, которая погружает игрока в самое сердце кошмара, где каждый этаж отеля — это новый уровень ада, а каждый враг — воплощение мрачных фантазий из видеокассет 80-х.
Главной героиней выступает Жюстин — новоиспечённый судебный пристав, чьё первое задание оборачивается полным кошмаром. После загадочной аварии в глуши на границе Пенсильвании и Западной Вирджинии она оказывается в ловушке роскошного, но проклятого отеля «Барселона», куда съехались семь самых жестоких серийных убийц США. Но Жюстин не одна: внутри неё живёт доктор Карнавал — древний, безумный убийца, чья сила спит в её подсознании, ожидая пробуждения.

Геймплей Hotel Barcelona строится на балансе между яростью и стратегией. Это сайдскролл-экшн с кучей врагов, динамичный танец смерти, где каждое убийство питает силу героини, а каждая ошибка может стоить жизни. Но даже смерть здесь — не конец. Каждый раз, возвращаясь к началу миссии, игрок получает Слэшер-фантома — призрачную копию своей прошлой попытки, которая повторяет все действия, совершённые ранее. Эти иллюзии наносят урон, отвлекают врагов и позволяют создавать тактические комбо из нескольких «я». Чем больше вы умираете, тем мощнее становится ваша армия призраков — и тем безумнее становится битва.
Эстетика игры отсылает к низкобюджетным хоррорам VHS-эпохи: мелькающие тени, мерцающие неоновые вывески, зеркала, в которых что-то шевелится, и убийцы, вдохновлённые самыми жуткими плёнками из местного видеопроката. Всё это подано через призму фирменного стиля Хидэки Нагаи — эксцентричного режиссёра, чьё имя стало синонимом странного, тревожного и гениального. Здесь нет места спокойствию: даже музыка, визуальные эффекты и ритм боёв работают на создание ощущения непрерывного психоза.

Особое внимание разработчики уделили прогрессии: кровь — это сила. Чем больше врагов повержено, тем мощнее становятся атаки Жюстин. Но стоит остановиться — и энергия начнёт иссякать, оставляя персонажа уязвимым. Это заставляет игрока быть агрессивным, дерзким, почти безрассудным — в духе лучших слэшеров, где выживание зависит не от укрытий, а от скорости и ярости.
Hotel Barcelona завоевала три главных приза и шесть золотых наград на церемонии NYX Game Awards. А создатели, работавшие над проектом шесть лет, называют его «самым личным и безумным» в своём творчестве. Их благодарность фанатам и команде звучит как признание в любви к жанру, который они не просто уважают, но и переосмысливают.
На сколько хорошим вышло данное "переосмысление", и действительно ли влияют именитые разработчики с крутым портфолио в лице Deadly Premonition и No More Heroes на финальный продукт? Давайте разбираться:
Приятного просмотра, берлога! Поддержи ролик своим щедрым адским лайком на YouTube!

