Российская студия Artadis Games готовит к релизу свой дебютный проект Heroes of Artadis — пошаговая PvP стратегия с элементами коллекционной карточной игры, в основе которой лежит переосмысление традиционных для жанра элементов и попытка взглянуть на геймплей под необычным углом. Соберите героев в отряд, придумайте тактику и свергните вражеского короля. Каждый персонаж обладает уникальными навыками и ролью: от ловких ассасинов до боевых магов. Выбери одну из цивилизаций Артадиса и вступай в бой!
Артадис — древний мир, разрушенный магической катастрофой, разделившей планету на три осколка. Жители каждого из миров: Лаароса, Глеодиффа и Фолл-Аргана — черпают силы из разных источников и по-разному выживают в условиях нехватки магии. Познакомься с каждым из героев, ведь помимо навыков и способностей, они обладают уникальными историями и характерами.
Ключевые особенности Heroes of Artadis, по заявлениям авторов, это уникальный игровой опыт и проработанная фэнтези-вселенная. В чём можно убедиться, сыграв в бесплатную демо-версию игры в Steam.
От авторов:
"Друзья! Мы рады сообщить, что в Steam появилась демоверсия Heroes of Artadis — теперь вы можете взять на себя роль могучего полководца, собрать боевой отряд и отправиться навстречу приключениям! Это лишь начало пути. Впереди много интересного: новые фракции, новые герои, сюжетная кампания, улучшение технической составляющей, полноценный релиз проекта. Игра создается небольшой, но увлеченной командой. Знайте, что для нас очень важна ваша поддержка — играйте, оставляйте отзывы в соц. сетях и на странице демоверсии в Steam, добавляйте игру в вишлист и рассказывайте о ней своим друзьям."
Нас встречает приятная 3D графика с органичными эффектами, анимациями, интерфейсом и вылизанной стилизацией. Изначально игра затачивалась под мобильный гейминг, но в марте 2025 года авторы полностью переключились на разработку именно ПК-версии, в которой всё выглядит "по-взрослому" и амбициозно. Релиз намечен как в Steam, так и в VK Play.
Краткая история мира Артадис
Под Небесным Светилом существовал мир, в котором жизнь текла размеренно и не спеша. Населяющие его расы пребывали в умиротворенном покое и равенстве друг перед другом. О дивный мир Артадис!
С помощью магии света — энергии, что даровало Светило — люди строили города и возделывали земли. Они ценили жизнь и свободу превыше всего.
Наука быстрыми темпами двигалась вперед. Ученые изучали артефакты предтеч и рунические языки древности.

Но архимаги не могли насытиться знаниями. С годами их изыскания превратились в паранойю. Артадис поглотила тень одержимости. Людская спесь не ведала границ… Магические опыты над руническими артефактами привели к страшной катастрофе. Произошел большой взрыв, расколовший Артадис на множество частей. Энергия света удержала три огромных осколка под Небесным Светилом, остальные канули в пространство бытия.
Непостижимые силы выстроили колонной три новых мира и скрепили их нерушимыми энергетическими узами.
Верхний мир Лаарос возвышался над остальными. Он оказался ближе всего к Светилу, поэтому магия света по-прежнему благословляла своим теплом здешние края.
Средний осколок Глеодифф был самым большим. На его территории появилось множество новых цивилизаций. Нехватка света заставила людей искать альтернативные источники энергии — так родились медитативные техники и силы, что могут управлять самой природой.
В тени Глеодиффа утонул Нижний осколок — Фолл-Арган. Он стал миром вечной ночи — темный, холодный и пустынный. Бесконечная мгла туманила рассудок. Люди, потерявшие источник света, сходили с ума. Но жизнь нашла выход. Рудокопы обнаружили в недрах Фолл-Аргана эфир — маслянистую черную субстанцию, которая способна принимать любую форму. Могущество эфира было трудно переоценить. Он стал единственным источником магии в Нижнем мире. Кто владел эфиром, тот владел Фолл-Арганом.

С момента раскола Артадиса минуло много времени. Выжившие люди адаптировались к новым условиям, создали уникальные культуры, образовали процветающие государства и научились путешествовать между мирами.
В 1097 году после раскола Артадиса архимаги Лаароса сумели сложить уникальный рунический знак предтеч, а затем с помощью магии света открыли портал в другой мир. Им оказался Глеодифф.
Вскоре за Лааросом древний рунический язык покорился алхимикам Дарнианской империи — могущественной цивилизации Фолл-Аргана. Они напитали руну мощью эфира и тоже открыли портал к Глеодиффу. Тогда началась эпоха Трех Миров.
Сначала некоторые миры завязали между собой дипломатические отношения, но длилось это недолго. Взор императора Дарнианской империи Аргуса Телион-Гара пал на процветающий Лаарос. В 1101 году после раскола Артадиса дарнианский император уничтожил собственных послов, чтобы обвинить в нападении агентов Республики Санглори — таким образом он оправдал вторжение в чужой мир.

Аргус Телион-Гар жаждал обладать не только эфиром Фолл-Аргана, но и всей энергией света. Государства Глеодиффа, поглощенные гражданскими распрями, не занимали никакую сторону в конфликте до тех пор, пока в 1103 году Царство Восходящего Пламени не заключило союзный пакт с Дарнианской империей. Королевство Звездного Света, Лесной Союз и Анклав Гелрозен поддержали Лаарос. Тогда осколки Артадиса погрузились в кровопролитную войну, которая длится и по сей день.
