Новая экшен-RPG в жанре “Snack’n’Slash (жри-и-махай)” предлагает геймерам вкусные блюда и плотоядные бои. Здесь предстоит охотиться, есть и развиваться.
Game Pill, одна из ведущих и самых опытных студий по разработке игр в Канаде, участвовавшая в разработке нескольких десятков крупных игровых проектов по разным франшизам – от Спанч Боба до Чаки, в марте 2024 представила свой собственный проект Hangry.
Хэнгри трудится на Гутру, шеф-повара мрачного подпольного ресторана в городе, где еда — главная ценность. Неутолимая жадность Гутры и ненасытный аппетит Хэнгри заставляют их отправляться в космические путешествия, чтобы охотиться на экзотических монстров и добывать изысканные ингредиенты для своего заведения и утоления собственных желаний.
Hangry — это экшен-RPG с видом от третьего лица с быстрыми боями и стильными визуальными эффектами, воссозданными на движке Unreal Engine. Дизайнеры игры представили разнообразные фантастические ландшафты: от лесов, приготовленных на решётке барбекю, до покрытых конфетами пещер, усеянных монстрами, которые только ждут, чтобы стать вашим следующим секретным ингредиентом в меню шеф-повара.
«Мы, честно говоря, истекаем слюной при мысли о том, что люди наконец-то получат возможность окунуться в эту игру. Каламбуров в ней хоть обавляй. Наша команда все эти годы работала над десятками лицензированных игр, которыми мы очень гордимся. Но теперь мы с нетерпением желаем продемонстрировать наши оригинальные IP и представить что-то глубокое и интересное для поклонников RPG. Однако столь же беззаботное и достаточно веселое для тех, кто ценит вкусную игру слов» – Майк Сорренти, президент Game Pill.
Вы отправитесь на охоту, где будете выслеживать существа для будущих рецептов. А затем вам предстоит готовить и подавать необычные блюда, развивать персонажа, улучшать характеристики и открывать новые навыки и вооружение.
«Мы были в восторге от возможности представить Hangry на этом шоукейсе. Игра предлагает удовлетворяющий игровой цикл охоты, еды и развития. Поклонники RPG получают глубокий опыт, а также рядовой геймер – беззаботное веселье» – Майк Сорренти, президент Game Pill
Ранняя игровая демоверсия Hangry была сперва представлена на IGN Live в Лос-Анджелесе с 7 по 9 июня, а затем и на фестивале демоверсий Steam Next Fest с 10 по 17 июня 2024.
Наша редакция получила доступ к демке и нам удалось опробовать её на Steam Deck. К большому сожалению, демо Hangry оказалось неадаптированным для работы на портативном ПК (или, как ещё часто называют Steam Deck, на “портативной консоли”). Однако на настольном ПК расклад в разы лучше.
Герой Хэнгри обладает уникальными способностями, например “чутьё” (наподобие ведьмачьего чутья) позволяет выслеживать следы и определять точки интереса на локации. Боевые механики типичны для слэшеров – стак на цели, закликивание атаками, перекатывания, разные приёмы и комбо. Далее сбор лута и изучение локаций. Физика в игре пока что ощущается несколько топорно, но играть можно.
Следим за развитием проекта, вдруг из него получится что-то “вкусное”?