
15 января начался 8-й онлайн-конкурс независимых игр Восточной Европы GTP Indie Cup Winter 2020.
У разработчиков есть полтора месяца, чтобы подать свои проекты – работы принимаются до 29 февраля. Конкурсные проекты можно подать на 10 номинаций:
- «Лучшая PC-игра»
- «Лучшая мобильная игра»
- «Лучшая сетевая игра»
- «Лучшая гипер-кэжуал игра»
- «Лучший арт»
- «Лучший звук»
- «Выбор стримеров»
- «Выбор критиков»
- «Лучшая игра на Unreal Engine»
- «Лучшая игра на Unity»
Главный редактор сайта BELONGPLAY, Михаил Дементьев, входит в коллегию жюри в номинации CRITICS’ CHOICE («Выбор критиков»).

График Indie Cup W’20:
- 15 января – начало приема работ
- 29 февраля – окончание приема работ, формирование шорт-листов и публикация всех участников на сайте кубка
- 2 апреля – публикация результатов кубка
В ближайшие недели запустится англоязычная версия сайта. Все для того, чтобы и зарубежная аудитория могла узнать об участвующих играх.
Линк: GTP Indie Cup Winter 2020
Желаем удачи всем участникам!
Ознакомиться с победителями кубка прошлого года можно на нашем сайте.
GTP Indie Cup – это крупнейший конкурс инди-разработчиков Восточной Европы. Ежегодно в нем участвует более 200 независимых игр. Кубок проходит два раза в год, полностью онлайн. Подача проектов, их презентация, судейство жюри и награждение происходят на сайте и в социальных сетях Indie Cup.
Кубок – это удобная площадка для презентации своего проекта. Лучшие игры Indie Cup получают комментарии от экспертного жюри, призы от ведущих индустриальных компаний и конференций, а также попадают к стримерам и прессе. Наша цель – польза для разработчиков.