19.03.2024
Godhood game cover art logo wallpaper

Как создать свою религию и искоренить всех еретиков? Симулятор Godhood

Abbey Games — независимая игровая студия из города Утрехте, Нидерланды, основанная в 2012 году. Они посвящают себя созданию управленческих игр для заядлых стратегов и новичков в этом жанре. Их первая игра, God Game Reus, была выпущена в мае 2013 года и быстро стала успешной: было продано более 1.000.000 копий. Следующей игрой стала приключенческая пошаговая стратегия Renowned Explorers, выпущенная в 2015 году, за которой последовали частые DLC для этой популярной игры. Последний на сегодняшний момент проект Abbey GamesGodhood, яркая игра о боге, в которой игрокам предстоит создавать и развивать свою собственную религию.

Тизер игры Godhood (2019)

Стратегическая игра в жанре симулятора бога Godhood позволяет игрокам создавать свою собственную религию и руководить своими последователями как могущественными новорожденными божествами.

Боги в мифическом мире Godhood узнали, что последователи обладают крайне неудобной для них свободой воли и что у них нет полного контроля над прихожанами. В мире, где число последователей равно силе, а боги-соперники будут пытаться обратить вашу паству, удержание своих прихожан жизненно важно. Для этого игроки отправят своих самых надежных учеников, прокачанных при помощи ритуалов, сражаться со своими противниками в пошаговых боях, известных как Таинства.

Проект вышел в ранний доступ Steam 10 июля 2019 года. На тот момент в Godhood были представлены 6 религиозных догм, которые можно было смешивать и сочетать, 14 уникальных классов учеников и более 20 зданий, которые можно построить и прокачать. Такой спектр уже давал игрокам полную широту опыта, позволяя им определять достоинства и пороки своей собственной религии, от человеческих жертвоприношений до ритуальных боев и строительства священных храмов. Релиз в раннем доступе последовал за весьма успешной кампанией Abbey Games на Kickstarter, которая позволила команде придать игре еще большую глубину игрового процесса .

«Мы очень рады запуску Godhood в раннем доступе в Steam и GOG. Мы прошли долгий путь с момента начала разработки, особенно после чрезвычайно положительного отклика на нашем Kickstarter и замечательных отзывов, которые мы получили от наших альфа-игроков и сообщества. Мы готовы выпустить свою игру “в дикую природу”, и нам не терпится увидеть, какие захватывающие религии придумают наши новые игровые божества».

Рик Соргдрагер из Abbey Games

11 августа 2020 года проект вышел в полноценный релиз 1.0:

Релизный трейлер (2020)

Хотя запуск Godhood в раннем доступе Steam летом 2019 года был вполне благоприятным, Abbey Games увидела множество возможностей прояснить свое видение, добавить глубины и улучшить игру. В течение года команда выпустила семь крупных бесплатных обновлений, внимательно прислушиваясь к мнению сообщества и позволяя Godhood проявить себя как сложная, но тонкая игра о боге. Та, в которой игрок не взаимодействует активно со своими прихожанами, бросая молнии или перемещая горы, а косвенно через свои мечты, свои практики, свои святыни и свои убеждения.

«Когда мы запустили Godhood в раннем доступе, у нее был небольшой кризис идентичности. Разработка была непростой задачей, и на этом пути мы определенно столкнулись с некоторыми препятствиями, в том числе с необходимостью сократить нашу студию. Имея в составе только базовую команду разработчиков и огромную веру, мы превратили Godhood в то, что хотели: нишевую, но совершенно оригинальную игру по управлению религией. Мы хотим поблагодарить всех неутомимых игроков, которые возвращались обновление за обновлением и поддерживали нас своими конструктивными отзывами!»

Мануэль Керссемакерс из Abbey Games

Ключевые особенности игры на релизе:

  • Создайте и сформируйте свою собственную религию с нуля, выбрав из более чем 50 принципов и 25 традиций, которым будут следовать их прихожане.
  • Выбирайте всеобъемлющие заповеди, которые определяют направленность религии и стиль игры: от сектантских вариантов, предлагаемых Безумием, до Жадности или трогательной и доброй Щедрости.
  • Нанимайте разнообразных Учеников и отправляйте их на ритуальные бои – Таинства – против «еретиков» противников. Игроки могут повысить силу своих героев различными тактическими способами, заранее посетив их во сне.
  • Стройте храмы и города и следите за тем, чтобы их последователи были счастливы, а их ученики становились сильными — независимо от того, являются ли они каннибалами, поклонниками кошек или задумчивыми философами.
  • Исследуйте обширную новую кампанию, каждая из которых предлагает от 3 до 9 часов игрового времени. В повторяемой кампании есть несколько островов с тематическими противниками, которых игроку необходимо преобразовать на пути к величию.

Опробовать Godhood самостоятельно можно в Steam. Приятной игры, берлога!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.