Enoch Downfall

Киевская студия Unwhale Studio активно занимается разработкой новой roguelite RPG игры под названием ENOCH: DOWNFALL. На данный момент игра уже выделяется интересным графическим исполнением, которое нам обеспечивает движок Unreal Engine 4, красивой анимацией движений персонажей и атмосферным оформлением локаций.

Много веков назад была проиграна битва, оставившая после себя только бесплодные руины и эхо отголосков некогда Великой цивилизации. Среди этой пыли и праха осталась горстка цепляющихся за свое существование, но вышедших далеко за пределы своего определения людей.

Но надежда не погибла! На окраине забытого города от тысячелетнего сна пробуждается одинокая душа. Потерянная и заброшенная, она видит свет, исходящий из башни и теперь её путь лежит через опасные руины в самое сердце древнего города.

Вам предстоит управлять героем истории ENOCH: DOWNFALL, этой душой, выжившей в древнем разрушенном городе. Откройте все тайны и боритесь за жизнь в поисках нового прибежища в этом беспощадном мире!

В основе геймплея ENOCH: DOWNFALL заложены классические элементы roguelite (упрощенного roguelike), как в том же The Binding of Isaac, так и вдумчивый тактический action RPG, чем то схожий с Dark Souls. В игре вас встретят процедурно генерируемые уровни и враги, продуманная чуткая система боя и щедро выпадающий из противников и объектов лут.

Прокачка персонажа основана как раз таки именно на сборе лута, что избавляет вас от необходимости ковыряться в сложных меню настроек героя, но при этом сохраняет и гибкость и вариативность его характеристик. Каждый тип оружия в игре имеет уникальные параметры и паттерны атаки, броня может обеспечить дополнительную защиту, а ценные баффы, безделушки и мутагены позволяют изменять параметры персонажа, давая ему преимущество в бою.

Сражения с противниками потребуют от вас терпения и точности, но в то же время вам даётся достаточно пространства для манёвра, что позволяет изучить паттерны атаки противника и разработать свою стратегию противостояния им. ENOCH: DOWNFALL полностью сбалансирована так, чтобы быть тяжелой и напряженной, но справедливой к игроку, так что прохождение не превращается в муторную рутину, щедро награждая вас чувством триумфа над поверженным противником. Разработчики из Unwhale Studio обещают отсутствие “тупого гринда” и “хак-н-слэш” кромсалова, полностью сконцентрировавшись на проработке интересной боевой системы.

Разработкой игры в Unwhale Studio занимаются всего 4 человека. Это дебютный, но весьма амбициозный проект студии, вполне достойный вашей поддержки в Steam Greenlight.

Как большие поклонники подобных ролевых игры, мы будем пристально наблюдать за релизом ENOCH: DOWNFALL в Steam. По заверениям разработчиков, они постараются выпустить её в доступном ценовом диапазоне (7-15 долларов, в зависимости от готовых объемов игрового процесса к моменту релиза). Так же в игре будут и достижения, и, скорее всего, коллекционные карточки.

Всё что требуется проекту сейчас – это ваша, банда, искренняя поддержка проекта, голосованием “ДА” на Greenlight, как это уже сделали мы:

Голосуй ДА на Greenlight

Желаем Unwhale Studio удачи, рвения и сил в достижении поставленных целей и ждём всей редакцией выход игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.