Перезапуск первых двух частей DOOM, заявленный во время QuakeCon 2024, наделал много шума. Все, у кого игры были куплены на ПК или консолях, в коллекции появилась в библиотеке обновленная версия DOOM + DOOM II, причём как на ПК, так и на консолях Xbox One/Series X|S, PlayStation 4/5 и Nintendo Switch.
Однако в издание, помимо упомянутых в названии лота первых двух частей DOOM, вошли дополнения TNT: Evilution, The Plutonia Experiment, Master Levels for DOOM II, No Rest for the Living и SIGIL. Плюс к этому был добавлен совершенно новый) эпизод Legacy of Rust, сделанный совместно id Software, Nightdive Studios и MachineGames. Игры перенесены на новый движок KEX (тот самый, на котором работают новые версии Quake от Nightdive).
Авторы запихнули в издание две версии саундтрека – классическая и совершенно новая, перезаписанная Эндрю Халшалтом (Andrew Hulshult), автором музыки DUSK и The Ancient Gods DLC для DOOM Eternal).
А ещё расширили онлайн-фичи классики – в сборку добавили 25 новых карт для мультиплеера и возможность совместного прохождения в ко-опе вплоть до 16 человек.
Но когда первая эйфория этого события прошла, появился вопрос: а нужны ли подобные переиздания вообще? С этим попытался разобраться cooke из The Frags:
Приятного просмотра, берлога!
Бонус: Интервью с сотрудниками Nightdive Studios, которые приложили руку к созданию новой версии классических частей DOOM + DOOM II и новому эпизоду Legacy of Rust.