Шведская студия 10 Chambers, известная своим изрядно нашумевшим кооперативным шутером GTFO и готовящимся к релизу Den of Wolves, объявила о запуске одного из самых масштабных и откровенных творческих проектов в истории игровой индустрии.
DO THE GAME — это документальный сериал в стиле реалити-шоу, который приоткрывает завесу тайны над процессом создания видеоигр. В центре внимания оказывается команда разработчиков, которые рискуют всем ради воплощения своей мечты. Этот сериал рассказывает о реальных событиях, демонстрируя триумфы, борьбу, амбиции и неизбежные конфликты, которые сопровождают создание современных игр.
Сюжет DO THE GAME строится вокруг истории десяти друзей, объединившихся для работы над Den of Wolves — шутером, который они видят как потенциального претендента на звание величайшей игры о наёмниках. После феноменального успеха своего дебютного проекта GTFO, команда смогла привлечь значительные инвестиции. Однако теперь они сталкиваются с колоссальным давлением: высокие ожидания, жесткие дедлайны и необходимость сохранить верность своему видению.
Когда 10 Chambers решила поделиться своим опытом, команда сделала осознанный выбор — быть максимально честными. Камеры продолжали снимать даже в самые сложные моменты, когда эмоции накалялись до предела. Результат — нескрываемый взгляд на все грани разработки игр: от вдохновляющих творческих прорывов до болезненных провалов, борьбы с проблемами психического здоровья и постоянного давления, требующего результатов.
«Учитывая предыдущий успех GTFO, наша текущая работа над таким крупным проектом, как Den of Wolves, может показаться чем-то гламурным, — рассказывает Оскар Джей-Ти Холм, соучредитель 10 Chambers, — Однако развитие команды во время разработки игры может быть невероятно напряженным процессом даже не смотря на многолетнюю дружбу. В этом документальном реалити-шоу мы стремимся максимально честно показать все, что происходит “за кулисами” разработки».
DO THE GAME — это не просто рассказ о создании видеоигры, а глубокое погружение в мир индустрии, где страсть сталкивается с реальностью, а мечты проверяются на прочность. Станьте свидетелем невероятной правды о реальности разработки видеоигр — хаоса, стремлений и стресса, связанных с попытками творить историю.
«Я ненавижу съемки этого сериала», — признался Ульф Андерссон, основатель 10 Chambers.
Игровая студия 10 Chambers основана в 2015 году в Стокгольме (Швеция) Ульфом Андерссоном, который также основал Overkill Software и был геймдизайнером Payday: The Heist и PAYDAY 2.