Бесплатные игры от студентов Digipen - от платформеров до гонок и шутеров

digipen games free to play download logo wallpaper students

В 2015 году я наткнулся на бесплатный пазл-платформер под названием Obelisk. В нём мы управляем двумя героями: персонажем, застрявшем в тени и феей, которая является источником света для потерявшегося персонажа. На игре света и тени основан геймплей и головоломки данного творения.

Играя за фею, мы с помощью источника света, отбрасываем разнообразные тени на стену, а второй персонаж, душа которого застряла в потустороннем мире, может передвигаться исключительно по этим теням. В зависимости от того, как и где находится фея, тень будет изменять свое положение. Управлять сразу двумя персонажами нелегко, но постепенно, маленькими шажками, вы научитесь этому, станете проходить уровень за уровнем, двигаясь к финалу. Всего в Obelisk представлено 5 уровней, по которым вам предстоит пройтись, собирая фрагменты души, чтобы помочь тени вспомнить, кто же он есть на самом деле.


Спустя 10 лет, наткнувшись на пост об этой игре на нашем сайте, я решил копнуть и выяснить кто её авторы, и вышел на сайт ДиджиПен (DigiPen) — это частный коммерческий университет, базирующийся в Редмонде, штат Вашингтон, у которого на сегодняшний момент есть кампусы в Сингапуре и Испании.

Проект Obelisk был выпускной работой студентов сингапурского кампуса. Я решил посмотреть, какие ещё проекты выходили из под пера выпускников и учеников DigiPen, и обнаружил внушительную библиотеку доступных совершенно бесплатно игровых проектов самых разных жанров - от простых платформеров до FPS и 3D Action. Рисованные, трёхмерные, пиксель-арт, даже пластилиновая анимация - тут есть чем "поживиться".

Все игры на сайте DigiPen разбиты по годам выпуска - от 2008 по 2025. Вы можете зайти на страничку игры, ознакомиться с авторами, описанием, посмотреть скрины и трейлеры, у многих игр также перечислены регалии или упоминания об участии проектов в разных выставках, конференциях, фестивалях и шоукейсах.

Все студенческие проекты доступны для бесплатного скачивания в DRM Free формате. Качаете архив с той или иной игрой, распаковываете\устанавливаете себе на ПК и погружаетесь в геймплей.

Линк: DigiPen Games

Что можно смело выделить из интересных игр? Ретровейв гонки Nitronic Rush, фантастический космо-шутер Xenorift, сайд-скролл пазл-платформер Chained, трёхмерный платформер с манипуляциями временем Chrono Disfunglement, аренный шутер от первого лица Recoil Riot, рогалик шутер от первого лица OMFG: One Million Fatal Guns, и многие многие другие.

Ищете инновационные механики и смелые решения, которые хочется опробовать, испытать, вдохновится? Ну в общем и целом, вы поняли.

Пишите в комментах, какие проекты из библиотеки вам приглянулись и чем. Будем хайлайтить их.


История DigiPen: от основания до международного признания

DigiPen был основан в 1988 году Клодом Комейром в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, как исследовательский институт в области компьютерных наук и анимации. Комейр, который продолжает руководить организацией в качестве президента и генерального директора, заложил основу для того, что позже станет одним из ведущих образовательных учреждений в сфере технологий и интерактивных медиа.

В 1990 году DigiPen запустила свою первую специализированную программу обучения — курс по 3D-компьютерной анимации, предлагаемый в рамках сотрудничества с Ванкуверской киношколой. В том же году институт начал работать с Nintendo of America, чтобы создать послешкольную программу по программированию видеоигр. Поддержка Nintendo сыграла ключевую роль в развитии DigiPen, и в 1994 году школа компьютерной графики DigiPen приняла свой первый класс студентов, обучающихся программированию игр.

В 1996 году DigiPen получил разрешение от Координационного совета по высшему образованию штата Вашингтон на выдачу дипломов в США. Первой академической программой стала степень бакалавра наук в области интерактивного моделирования в реальном времени. Это событие стало важным шагом в укреплении академического статуса института.

В 1998 году DigiPen открыл кампус в Редмонде, штат Вашингтон, совместно с Nintendo Software Technology. Этот шаг позволил институту расширить своё присутствие в США и укрепить связи с игровой индустрией.

2002 год стал знаковым для DigiPen: институт получил национальную аккредитацию от ACCSC (Аккредитационной комиссии независимых колледжей и школ), а также запустил свою первую магистерскую программу — «Магистр наук в области компьютерных наук». На этом этапе DigiPen завершил обучение по программам младшего специалиста, сосредоточившись на программах бакалавриата и магистратуры.

В 2008 году DigiPen открыл кампус в Сингапуре в сотрудничестве с Советом по экономическому развитию Сингапура. В том же году подразделение исследований и разработок DigiPen создало систему искусственного интеллекта B-HIVE для компании Boeing и её подразделения Phantom Works. Эта система, предназначенная для моделирования человеческого поведения, была признана Boeing «Технологией года».

В 2010 году главный кампус DigiPen в Редмонде переехал в новое независимое здание, сохранив своё местоположение в штате Вашингтон. Технологический институт DigiPen в Сингапуре объединился с Сингапурским технологическим институтом, что способствовало дальнейшему развитию образовательных программ в регионе.

В 2011 году DigiPen открыл ещё один кампус в районе Большого Бильбао, в муниципалитете Сьербена, Испания, расширив своё международное присутствие.

В 2015 году кампус в Сингапуре переместился в здание Сингапурского политехнического университета, где началась новая фаза сотрудничества. Программа бакалавриата по компьютерной инженерии DigiPen получила аккредитацию ABET, что подтвердило высокие стандарты качества образования, предлагаемого институтом.

Сегодня DigiPen продолжает оставаться пионером в области технологий, программирования и анимации, готовя специалистов для работы в игровой индустрии и смежных областях. Его глобальное влияние и репутация делают его одним из самых авторитетных учебных заведений в мире.

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.