Джефф Виннер (Jeff Winner) — инди-разработчик, который выбрал путь делать хорроры. И на его счету это уже третья игра после Slender Reborn (2025) и Horror Story: Hallowseed (2021)
Издательство CreativeForge Games представило 5 февраля 2025 релиз игры DeathOmen — это короткий психологический хоррор, в котором игрокам предстоит попытаться сохранить рассудок в течение нескольких ночей в таинственном месте, где каждое принятое решение приводит к циклу неослабевающего страха. Это путешествие, полное постоянных перемен, тревоги и скримеров.
DeathOmen — одна из тех игр-ужастиков, которая выводит игрока из равновесия. Пугающие элементы хорошо продуманы и не являются примитивными «бу», берущими вас врасплох. С самого начала вы чувствуете, что здесь что-то не так, но это не обрушивается на игрока сразу. Игра не торопится, позволяя напряжению медленно нарастать, и именно это делает ее столь эффективным хоррором.
Это история о мужчине, который по неизвестным причинам застрял в запертом помещении и вынужден зарабатывать деньги, наблюдая за камерами наблюдения, но в этом доме начинают происходить странные вещи. При этом сам процесс игры не имеет ничего общего со всем этим…
Вы получаете 1 доллар за каждый щелчок по разным камерам. На что их потратить? Функция «Сохранения рассудок» представляет собой события по сценарию, когда на экране появляется значок и вам нужно съесть несколько таблеток. То же самое с функцией «Голод» — съешьте один из хот-догов.
Каждая зона уровней тщательно продумана, создавая атмосферу, которая постоянно держит вас в ожидании чего-то страшного. Речь не о громких звуках или прыжках «страшилок» в камера, а в том, чтобы заставить вас чувствовать дискомфорт и держать в нём до конца. Вы постепенно знакомитесь со странными вещами, и это дает вам достаточно подсказок о том, что надвигается что-то плохое, но оно всё не наступает и не наступает. Ритм игры идеален, и когда происходят ключевые моменты, они то и становятся шокирующими и страшными.
DeathOmen довольно короткая, неплохо создает настоящий саспенс и вселяет ужас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Это напряженный, сфокусированный опыт, который остается с вами надолго после завершения.