17 июля выйдет стилизованный под ретро 2D-платформер Corsair’s Madness от русского инди-разработчика Андрея Воронкова (Old Prawn) и польского издательства PlayWay и Madnetic Games. В игре присутствуют геймплейные механики многих любимых нами с детства игр 8-ми и 16-битной эпохи, таких как Duck Tales, TMNT, The Darkwing Duck. Она разработана на движке Game Maker Studio.
В роли капитана пиратского корабля Сэма, чьё судно потерпело крушение в сильном шторме, вы отправляетесь в приключение по мистическому архипелагу, полному тайн и сокровищ. Используя все свои пиратские навыки и найденные древние артефакты, вам предстоит спасти членов своей команды, которых разбросало после крушения по разным островам, и раскрыть мрачные тайны таинственного храма.
По сути это классический платформер эпохи NES (Денди) с неплохим пиксель-артом. Игрок исследует разнообразные уровни, находит скрытые проходы, секреты и сундуки с сокровищами, решает головоломки, прокачивает своё снаряжение и открывает новые предметы.
Помимо платформинга, игроков ждут морские сражения (в жанре сайдскролл шутера) и возможность выбирать различные способы прохождения уровней.
Corsair’s Madness позволит окунуться в атмосферу классических 2D-игр с достаточно увлекательным игровым процессом. Релиз ожидается на ПК в Steam.
Автор игры пишет о себе:
“Всем привет! Меня зовут Андрей. 10 лет я работал продавцом автозапчастей и решил с двух ног залететь в геймдев.
На это меня вдохновила история разработки Shovel Knight. В одном из дневников разработки я приметил, как группа друзей сидят в небольшой комнате и с огоньком в глазах создают платформер своей мечты. Мне не хватило прохождения основной игры и нескольких аддонов, и поэтому я решил, что надо бы сделать то, чего мне не хватало в этих играх. Так зародилась идея Corsair’s Madness.Прикупив курсы по программированию, я начал разбираться в Game Maker Studio, параллельно познавая пиксель арт в Aseprite. И в 2021 году я наконец решился повесить на гвоздь робу менеджера и с головой окунуться в геймдев. Связавшись с издателем, разработка закипела, и спустя 3 года я выпустил свой первый проект…
Тем не менее, я горжусь своей игрой и считаю, что этот путь я прошёл не зря.”
Также в его телеграм канале можно почитать интересный док про разработку этого платформера.