«Пророчество — это не свет, а цепь. Порвите её, пока она не увела вас туда, куда вы и не думали ступать».
Волкодлак, серый волк
Перед нами захватывающий приключенческий 3D экшн-шутер, действие которого разворачивается в альтернативной вселенной, пережившей Первую мировую войну.
Chains of Lukomorye (или Цепи Лукоморья) от студии с отечественными корнями Forge Ahead Games стала доступна для предзаказа в Steam с 20 июня 2025 года.
Погрузитесь в атмосферу разрушающегося мира, где реальность искажена последствиями военных экспериментов. Chains of Lukomorye — это не просто шутер от третьего лица, а глубокое повествование о любви, утрате и извечном противостоянии судьбы и свободы выбора.
Что нас ждёт
- Одиночная кампания с захватывающим сюжетом
- Онлайн-кооператив для совместного прохождения
- Уникальный сеттинг, сочетающий альтернативную историю и славянские мифы
- Мрачная атмосфера разрушенного войной мира
Отправляйтесь в опасное путешествие по заброшенным военным окопам и таинственным зачарованным руинам. Ваша миссия — спасти возлюбленную из загадочного Подземного мира, где славянская мифология переплетается с альтернативной историей. Каждый шаг приближает вас к разгадке тайн этого мрачного мира, где грань между реальностью и мистикой размыта.
Chains of Lukomorye предлагает не просто динамичный геймплей, а глубокое эмоциональное путешествие, где каждое решение может изменить судьбу героев.
Мистическая одиссея сквозь грани реальности
В центре повествования — захватывающее приключение в жанре экшен, где реальность трещит по швам. Эта мрачная и прекрасная игра от третьего лица заставляет задуматься о тонкой грани между судьбой и выбором, о любви и утрате.
Действие разворачивается в альтернативной версии мира после Первой мировой войны, где союзнические эксперименты разрушили саму ткань бытия. Игроки могут отправиться в это путешествие как в одиночку, так и в компании друга через онлайн-кооператив.
Главный герой Chains of Lukomorye — солдат, раздавленный потерей любимой жены. Вместе с Сирин — загадочным существом, связанным с ним узами судьбы — он отправляется в опасное путешествие. Их цель — спасти потерянную любовь из славянского подземного мира Лукоморья.
История переплетает в себе переосмысленный миф об Орфее и Эвридике через призму войны, памяти и древних преданий. Это повествование о любви и долге, о скорби и тайнах загробного мира.
В Chains of Lukomorye предстоит использовать разнообразное оружие времён Первой мировой, сверхъестественные способности и сказочные артефакты. Героям предстоит сразиться с могущественными противниками: Лешим, Соловьём-разбойником и Вием — духами леса, мести и загробного мира. Только слаженные действия и рассудительность помогут выжить в этом кошмаре.
Мир игры наполнен живыми преданиями. Здесь можно встретить Бабу Ягу и Кота Баюна — существ, чьи истории не остались в прошлом, а продолжают жить в земле и крови. Каждая встреча становится испытанием не только силы, но и духа.
По разрушенному миру разбросаны древние артефакты, впитавшие силу мифов. Они наделяют героев особыми способностями, раскрывают фрагменты истории и порой становятся последней защитой от надвигающегося ужаса.
Локации Chains of Lukomorye поражают разнообразием: от военных окопов до зачарованных чащоб, от забытых деревень до таинственных областей Лукоморья. Всё это — части расколотой земли, где реальность переплетается с мистикой.
Отрывки из дневника главного героя раскрывают мрачную атмосферу происходящего. Записи повествуют о таинственных исчезновениях целых подразделений, о странных явлениях в ночь Купалы и о неугасимой надежде найти любимую, несмотря на все ужасы войны и мистические силы, противостоящие герою.
23 мая 1918 г. Говорят, война вот-вот закончится. Только не здесь. Не в этой долине, утопающей в грязи. Теперь целые подразделения исчезают без следа. Полки отправляют в никуда. Ни приказов, ни имён. Только тишина, где раньше были люди.
23 июня 1918 г. — Ночь Купалы. Прошлой ночью мы потеряли половину отряда. Воздух стал… чужим. Как будто крик под кожей. Купала — ночь огня, любви, радости… Но что-то изменилось.
24 июня 1918 г. Мира. Мой свет среди всей этой гнили. Говорят, её медотряд попал под обстрел. Я не успел попрощаться. Теперь она снится мне, стоящая в воде, шепчущая моё имя.
2 июля 1918 г. Слухи летят быстрее пуль. Где-то далеко, на восточном фронте, есть место, где время идёт не так. Офицеры смеются, но с Купалы земля не перестаёт гудеть.
20 июля 1918 г. Есть место, где мир трескается. Где древние имена до сих пор сильны. Забытое поле битвы. Лес. Замок. Избушка на курьих ножках. Если сказки правдивы, я иду за тобой, Мира. Тем, что от меня осталось.
Отрывки из личного дневника (имя вычеркнуто), 7-я пехота — 1918 г.
Куясе!
ага)