Душа брата переселилась в мяч в Ascending Inferno

Ascending Inferno game cover art logo wallpaper poster

Добро пожаловать в ад! В облике недавно умершего футболиста, обреченного на веки вечные скитаться в аду, вы получаете шанс вытащить отсюда душу своего брата, за что получить шанс на искупление.

Ascending Inferno, что переводится как "Восхождение из ада" - это ваша конечная цель в этом сложном 2,5D экшн-платформере на физику и точность управления мячом.

Играя за футболиста Дэни, вы будете не только бегать и прыгать по платформам - вам нужно вести за собой мяч, в который вселилась душа мертвого брата по имени Винсент! Не дайте мячу упасть - придётся спускаться за ним и начинать восхождение по новой…

Окунитесь в созданный вручную мир великолепной воксельной графики. Проберитесь наверх сквозь девять достаточно сложных уровней модернизированного ада Данте. Освойте уникальные игровые механики на каждом из них - Похоть, Чревоугодие, Гнев и прочие, и окажитесь в Лимбе.

Играйте неспеша или спидраньте - выбирайте свой ритм. За выполнение внутриигровых заданий можно получить скинчики для Дэни и Винсента. А в секретных комнатах на каждом уровне можно раскрыть новые грани сюжета.


Авторы игры Ascending Inferno - студия Oppolyon, основанная в июле 2022 года Ребеккой, Айзеком, Беном и Басом, на почве общей страсти к разработке игр. Не уверенная в успехе своего дебютного проекта, команда организовала серию геймджемов, исследуя различные жанры в поисках вдохновения. От платформеров до хорроров, рогаликов и стратегий в реальном времени - каждая сессия разжигала творческий потенциал и эксперименты.

Ascending Inferno берет свое начало с прототипа, созданного во время одного из джемов, посвященного платформерам. Начавшись с идеи, проект превратился в плод любви, движимый желанием команды создать игру в стиле "Foddian" (название стиля отсылает к играм Bennett Foddy, автор Getting over it и QWOP), что открыло новые горизонты и при этом позволило остаться доступной для широкой аудитории.

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.