Algotica Iterations – это интереснейшая инди-игра от русского разработчика Александра Хорошавина. Александр начал создание своего детища ещё в 2014 года и вот 23 марта 2017 года он выпустил её на прилавок Steam. По большей части игра представляет собой паззл, в котором вы будете управлять маленьким роботом посредством программирования его действий с помощью кодов.
Как сам разработчик описывает свою игру:
Алготика — это игра-приключение и одновременно пазл, посвященный обучению программированию с повествованием, разрушающим “четвертую стену”.
В Алготике глубокая история, нетипичный геймплей, стиль и атмосферная музыка. Если вы хотели начать изучать программирование, но оно вам кажется слишком сложным, или просто не доходили руки, то эта игра — хорошая отправная точка в мир программирования.
ГЕЙМПЛЕЙ
Главная механика игры заключается в проведении программы по имени Лони от начальной до конечной точки уровня, используя только формальные правила и логику внутриигрового мира — Алготики. Кажется, что это просто, но на каждом уровне вам будут встречаться новые препятствия и иногда даже смены игровых механик. С каждой новой стадией вы будете использовать более сложные техники и идеи программирования, узнавая больше о самом программировании и алгоритмах.
СЮЖЕТ
Сюжет игры раскрывается через трех основных персонажей: программу по имени Лони (протагонист игры), разработчика мира игры и вас (как игрока). В целом получается фантастическая история цифрового мира.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
- Уникальный сеттинг цифрового мира программ, которые “живут” внутри вашего компьютера
- Сюжет, “пробивающий четвертую стену”
- Более 80 красочных уровней
- Разнообразные персонажи-программы. Некоторые из них даже могут дать квесты
- Шанс начать изучать программирование
У Algotica есть 2 весомых преимущества среди других маленьких инди-проектов: её геймплей и её очень хорошо проработанный мир.
Начнём с геймплея. В Algotica нам дадут роль обычного игрока, который зашёл в игру и должен помочь маленькому роботу Лони спасти его цифровой мир от рук «создателя». Сначала нас обучат основам, где вы будете писать такие программные команды, как «forward» и «backward», что заставит робота двигаться вперёд и назад. Позже нас научат управляться с командами «turn-right» и «turn-left», что даст нам возможность поворачивать нашего робота.
Механика игры заключается в том, что по уровню разбросаны маленькие пункты-чекпойнты, вставая на которые робот исполняет команды, которые вы задали в строке кода в одной и той же последовательности. Дальше проходя уровни вам будут открываться команды посложнее, тем самым игра будет вас учить программировать элементарные элементы геймплея в играх.
Отдельно очень хочется рассказать об графической составляющей и музыкальном сопровождении в этой игре. По началу вы не увидите ничего поражающего, но позже вы увидите настоящую красоту минимализма и изящность дизайна этого маленького цифрового мира.
А вот музыка в Algotica пробирает с ног до головы. Саундтрек если подцепит вас, то не отпустит и вполне возможно переместится в ваш плейлист. В игре присутствует более 10 звуковых дорожек, и этого, поверьте, вполне достаточно чтобы не быть надоедливой. Музыкой в Algotica занимался её разработчик Александр Хорошавин и его друг Артём «NeoCoda» Иноземцев.
А мы, в свою очередь, совместно с разработчиком устраиваем розыгрыш 3 Steam-ключей этой игры нахаляву.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ ИГРУ БЕСПЛАТНО, ПРИМИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ:
- Сделай репост закрепленной записи из нашего паблика.
- Подпишись на наш YouTube-канал: youtube.com/belongplay— здесь будет проходить стрим игры и итогов розыгрыша
- 2 апреля 2017 года мы определим 3 победителей путём рандомного выбора.
Правило конкурса репостов: ваш аккаунт не должен быть фейковым и не должен быть гивэвэй-хантером (созданным исключительно для репост-конкурсов и розыгрышей). Администрация конкурса вправе самостоятельно решать попадает ли ваш аккаунт под эти критерии или нет.
Удачи, берлога!
как пройти Карантиную зону